Результаты

  1. Критика медиаречи

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособиеучебнаяРецензирование

  2. Комическое как коммуникативный ресурс в виртуальном пространстве: монография

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучнаяРецензирование

  3. The Ethics of Humour in Online Slavic Media Communication

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучнаяРецензирование

Просмотреть все (100) »

Проекты

  1. Комическое как коммуникативный ресурс в цифровой новостной среде: 2021 г. этап 3

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение этапа гранта/договора

  2. Международный научный форум "Медиа в современном мире. 59-e Петербургские чтения"

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение гранта/договора в целом

  3. Комическое как коммуникативный ресурс в цифровой новостной среде: 2020 г. этап 2

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение этапа гранта/договора

Просмотреть все () »

Деятельность

  1. Плюрализм мнений» или ликвидная журналистика?

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с приглашенным докладом

  2. Комическое как информационный ресурс: «шкалирование» культурно-речевой нормы в медиакоммуникации

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  3. Профессия как фактор речевого этикета в профессиональных онлайн-сообществах

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

Просмотреть все (50) »

ID: 179313