Standard

СТРЕСС ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ И СОВЛАДАНИЕ С НИМ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ СЛЕПЫХ И ГЛУХИХ ПОДРОСТКОВ Часть III. / Михайлова, Надежда Федоровна; Щукин, Антон Владимирович.

в: Проблемы современного педагогического образования, № 57-13, 2017, стр. 146-158.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e15c8a43a79e4a549385ac9b1356b178,
title = "СТРЕСС ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ И СОВЛАДАНИЕ С НИМ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ СЛЕПЫХ И ГЛУХИХ ПОДРОСТКОВ Часть III",
abstract = "Сравнение семей, воспитывающих слепых и глухих подростков, демонстрируют различия в копинг-стиле, как у матерей, так и у их детей. Семьи со слепыми подростками отличались более интенсивными негативными эмоциями в конце дня и более активным использованием неадекватного копинга. Для семей глухих характерным копинг-стилем стало частое применение внутреннего (интрапсихического) копинга. Отсутствие динамики или пролонгация негативных стрессовых эмоций до конца дня свидетельствует о худшей психической адаптации слепых подростков по сравнению с их глухими сверстниками. ",
keywords = "семейный стресс, копинг, слепота, глухота",
author = "Михайлова, {Надежда Федоровна} and Щукин, {Антон Владимирович}",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "146--158",
journal = "Проблемы современного педагогического образования",
issn = "2311-1305",
publisher = "Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского",
number = "57-13",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СТРЕСС ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ И СОВЛАДАНИЕ С НИМ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ СЛЕПЫХ И ГЛУХИХ ПОДРОСТКОВ Часть III

AU - Михайлова, Надежда Федоровна

AU - Щукин, Антон Владимирович

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Сравнение семей, воспитывающих слепых и глухих подростков, демонстрируют различия в копинг-стиле, как у матерей, так и у их детей. Семьи со слепыми подростками отличались более интенсивными негативными эмоциями в конце дня и более активным использованием неадекватного копинга. Для семей глухих характерным копинг-стилем стало частое применение внутреннего (интрапсихического) копинга. Отсутствие динамики или пролонгация негативных стрессовых эмоций до конца дня свидетельствует о худшей психической адаптации слепых подростков по сравнению с их глухими сверстниками.

AB - Сравнение семей, воспитывающих слепых и глухих подростков, демонстрируют различия в копинг-стиле, как у матерей, так и у их детей. Семьи со слепыми подростками отличались более интенсивными негативными эмоциями в конце дня и более активным использованием неадекватного копинга. Для семей глухих характерным копинг-стилем стало частое применение внутреннего (интрапсихического) копинга. Отсутствие динамики или пролонгация негативных стрессовых эмоций до конца дня свидетельствует о худшей психической адаптации слепых подростков по сравнению с их глухими сверстниками.

KW - семейный стресс, копинг, слепота, глухота

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32324886

M3 - статья

SP - 146

EP - 158

JO - Проблемы современного педагогического образования

JF - Проблемы современного педагогического образования

SN - 2311-1305

IS - 57-13

ER -

ID: 37873931