Документы

В статье даны факторы эффективности мультимедиа в Интернете: эстетика, дизайн, авторский стиль исполнения публикаций. Охарактеризовано влияние мультимедиа на интересы пользователя. На примере деятельности «Радио Свобода» проанализированы инструменты политической борьбы с помощью мультимедиа, показан масштаб их воздействия в контексте информационно-психологической войны.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМультимедиа и радиовещание // Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. Мультимедийный потенциал журналистики. № 1 (10) / отв. ред. Б. Я. Мисонжников. СПб.: СПбГУ, Институт " ВШЖиМК", 2016. С. 121-130.
РедакторыБорис Мисонжников
Место публикацииСПбГУ
Страницы121-130
СостояниеОпубликовано - 2016

    Области исследований

  • Интернет , мультимедиа , цифровое вещание , политическая борьба

ID: 7562697