Документы

В данной статье рассмотрены вопросы: а) изменения условий и движущих сил роста экономики; б) развитие Восточной Азии как одного из крупнейших мировых экономических регионов мира, в т.ч. и Китая. Китай в настоящее время является наиболее динамичной страной в мире, лидирует по многим позициям; в) мировые тенденции развития системы образования, значимость этой системы в жизни человека и в мире с высокой степенью неопределенности. В последние годы образование развивается в направлении все большего углубления, охватывая все более широкие сферы. Цель статьи - показать факторы, влияющие на экономику и систему образования Китая с учетом мировых изменений в 2020году, связанных с распространением коронавирусной инфекцией и всеобщим локдауном. 2020 год стал непростым, что было связано с распространением коронавирусной инфекции и локдауном. По итогам 2020г. Китай оказался единственным в мире крупной экономикой показавшим рост; правительство страны пообещало увеличить степень открытости экономики страны, обозначило приоритетные направления развития. Китай в последние годы занимает ведущее положение в сфере культуры и наук; китайское правительство придает приоритетное значение развитию образования и повышению культурного уровня граждан. 2020 год смог в рекордные сроки перестроить подход к образованию: системы образования по всему миру претерпели ряд существенных изменений; эти изменения коснулись и Китая. Материалы исследования могут быть использованы представителями сферы образования, экономики и социологии.
Переведенное названиеGLOBAL TRENDS (PREREQUISITES) FOR THE DEVELOPMENT OF THE EDUCATION SYSTEM, INCLUDING IN CHINA AS AN ECONOMIC REGION IN EAST ASIA IN THE 20S OF THE XXI CENTURY
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)170-176
ЖурналВестник педагогических наук
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2021

ID: 86584795