Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{f3b482b609ef4024b326815533b26b0e,
title = "Повторное обучение и автономия вуза как две составляющих назревшей реформы. Из опыта США и дореволюционной России // Реиндустриализация России: стратегии формирования производства, образования и науки /Санкт-Петербургская секция Московского экономического форума-2014. Материалы научно-практической конференции. Санкт-Петербург 28 февраля 2014. - СПб.: Дом ученых им. М.Горького РАН, 2014. - С. 65. – 0,1 п.л. (Тезисы докл).",
abstract = "Вдокладе показаны два направления реформы организации процесса обучения в вузе. Первый - повторное обучение по предмету с пересдачей экзамена после повторного обучения и без отчисления. Второй деление карьеры ученого на период временной занятости со срочным контрактом и период бессрочной занятости до достижения 25 лет стажа на позиции профессора.",
keywords = "Высшее образование, инновационное развитие",
author = "Г.Е. Алпатов",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "65--66",
note = "Реиндустриализация России: стратегии формирования производства, образования и науки ; Conference date: 28-02-2014",
url = "http://me-forum.ru/media/events/mef_piter/",

}

RIS

TY - CONF

T1 - Повторное обучение и автономия вуза как две составляющих назревшей реформы. Из опыта США и дореволюционной России // Реиндустриализация России: стратегии формирования производства, образования и науки /Санкт-Петербургская секция Московского экономического форума-2014. Материалы научно-практической конференции. Санкт-Петербург 28 февраля 2014. - СПб.: Дом ученых им. М.Горького РАН, 2014. - С. 65. – 0,1 п.л. (Тезисы докл).

AU - Алпатов, Г.Е.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Вдокладе показаны два направления реформы организации процесса обучения в вузе. Первый - повторное обучение по предмету с пересдачей экзамена после повторного обучения и без отчисления. Второй деление карьеры ученого на период временной занятости со срочным контрактом и период бессрочной занятости до достижения 25 лет стажа на позиции профессора.

AB - Вдокладе показаны два направления реформы организации процесса обучения в вузе. Первый - повторное обучение по предмету с пересдачей экзамена после повторного обучения и без отчисления. Второй деление карьеры ученого на период временной занятости со срочным контрактом и период бессрочной занятости до достижения 25 лет стажа на позиции профессора.

KW - Высшее образование

KW - инновационное развитие

M3 - тезисы

SP - 65

EP - 66

T2 - Реиндустриализация России: стратегии формирования производства, образования и науки

Y2 - 28 February 2014

ER -

ID: 6825015