Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы
Повторное обучение и автономия вуза как две составляющих назревшей реформы. Из опыта США и дореволюционной России // Реиндустриализация России: стратегии формирования производства, образования и науки /Санкт-Петербургская секция Московского экономического форума-2014. Материалы научно-практической конференции. Санкт-Петербург 28 февраля 2014. - СПб.: Дом ученых им. М.Горького РАН, 2014. - С. 65. – 0,1 п.л. (Тезисы докл). / Алпатов, Г.Е.
2014. 65-66 Реферат от Реиндустриализация России: стратегии формирования производства, образования и науки, Санкт-Петербург, Российская Федерация.Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы
}
TY - CONF
T1 - Повторное обучение и автономия вуза как две составляющих назревшей реформы. Из опыта США и дореволюционной России // Реиндустриализация России: стратегии формирования производства, образования и науки /Санкт-Петербургская секция Московского экономического форума-2014. Материалы научно-практической конференции. Санкт-Петербург 28 февраля 2014. - СПб.: Дом ученых им. М.Горького РАН, 2014. - С. 65. – 0,1 п.л. (Тезисы докл).
AU - Алпатов, Г.Е.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - Вдокладе показаны два направления реформы организации процесса обучения в вузе. Первый - повторное обучение по предмету с пересдачей экзамена после повторного обучения и без отчисления. Второй деление карьеры ученого на период временной занятости со срочным контрактом и период бессрочной занятости до достижения 25 лет стажа на позиции профессора.
AB - Вдокладе показаны два направления реформы организации процесса обучения в вузе. Первый - повторное обучение по предмету с пересдачей экзамена после повторного обучения и без отчисления. Второй деление карьеры ученого на период временной занятости со срочным контрактом и период бессрочной занятости до достижения 25 лет стажа на позиции профессора.
KW - Высшее образование
KW - инновационное развитие
M3 - тезисы
SP - 65
EP - 66
T2 - Реиндустриализация России: стратегии формирования производства, образования и науки
Y2 - 28 February 2014
ER -
ID: 6825015