Вдокладе показаны два направления реформы организации процесса обучения в вузе. Первый - повторное обучение по предмету с пересдачей экзамена после повторного обучения и без отчисления. Второй деление карьеры ученого на период временной занятости со срочным контрактом и период бессрочной занятости до достижения 25 лет стажа на позиции профессора.
Язык оригиналарусский
Страницы65-66
СостояниеОпубликовано - 2014
Опубликовано для внешнего пользованияДа
СобытиеРеиндустриализация России: стратегии формирования производства, образования и науки - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 28 фев 2014 → …
http://me-forum.ru/media/events/mef_piter/

конференция

конференцияРеиндустриализация России: стратегии формирования производства, образования и науки
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период28/02/14 → …
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • Высшее образование, инновационное развитие

ID: 6825015