В статье проведен анализ проблемной ситуации, связанной с состоянием и развитием российской науки и высшей школы в условиях их реформирования, государственной политики в области образования и науки, а также значений и динамики основных показателей состояния и развития российской науки и высшей школы, представлен авторский подход к определению системного риска, описываемого определенными параметрами; выделены существенные системные риски управления, связанные с проведением российской государственной политики в сфере образования и науки.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)8-26
Число страниц19
ЖурналУправленческое консультирование
Номер выпуска10(94)
СостояниеОпубликовано - 2016

    Области исследований

  • российская наука, российская система образования, государственная политика в областиобразования и науки, системные риски управления в сфере российского образованияи науки, параметры системного риска.

ID: 7630166