Документы

  • _2018

    Конечная издательская версия, 5,93 MB, Документ PDF

Исследуется диалогическая форма речи рассказа Д. Хармса «О том, как старушка чернила покупала», доказывается, что последовательное нарушение правил коммуникации, в первую очередь максим Грайса, при формальном соблюдении принципов дилогической связности, имеет целью вовлечь читателя в сюжет и заставить его самостоятельно вывести законы успешного речевого взаимодействия
Переведенное названиеCommunicative Strategies I Absurd Children’s Literature as a way of Cooperation with Young Readers (a Case Study of D. Kharms’s Story “How an Old Lady was Buying Some Ink”)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАктуальные проблемы языкознания
Подзаголовок основной публикацииМатериалы Седьмой межвузовской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы языкознания», г. Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2018 года
Место публикацииСПб
Страницы350-356
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеАктуальные проблемы языкознания: VII Межвузовская научно-практическая Конференция с международным участием - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 17 апр 201818 апр 2018

конференция

конференцияАктуальные проблемы языкознания
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период17/04/1818/04/18

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • Коммуникативные стратегии в абсурдистской прозе для детей как способ взаимодействия с читателем (на примере анализа рассказа Д. Хармса «О том, как старушка чернила покупала»)

ID: 87600630