Standard

Коммуникационные проекты и специальные события как технологии развития корпоративной культуры вуза (НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОМУНИКАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РГПУ ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА). / Каверина, Елена Анатольевна.

в: ВЕСТНИК НИЖЕГОРОДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО, № 5, 2009, стр. 31-37.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{560740ec1c9b4288b13f04c311f639fa,
title = "Коммуникационные проекты и специальные события как технологии развития корпоративной культуры вуза (НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОМУНИКАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РГПУ ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА)",
abstract = "Рассматриваются коммуникационные технологии формирования корпоративной культуры вуза - одного из важнейших компонентов его символического капитала, который обеспечивает успешное развитие вуза в конкурентной среде. Коммуникационные проекты и специальные события раскрываются как эффективные технологии развития корпоративной культуры вуза и способы повышения лояльности внутренних и внешних целевых аудиторий. В качестве примера дан обзор нескольких коммуникационных проектов, организованных РГПУ им. А.И. Герцена.",
keywords = "Корпоративная культура, Коммуникационный проект, Специальное событие, Корпоративные коммуникации, Символический капитал",
author = "Каверина, {Елена Анатольевна}",
year = "2009",
language = "русский",
pages = "31--37",
journal = "ВЕСТНИК НИЖЕГОРОДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО",
issn = "1993-1778",
publisher = "Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Коммуникационные проекты и специальные события как технологии развития корпоративной культуры вуза (НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОМУНИКАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РГПУ ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА)

AU - Каверина, Елена Анатольевна

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - Рассматриваются коммуникационные технологии формирования корпоративной культуры вуза - одного из важнейших компонентов его символического капитала, который обеспечивает успешное развитие вуза в конкурентной среде. Коммуникационные проекты и специальные события раскрываются как эффективные технологии развития корпоративной культуры вуза и способы повышения лояльности внутренних и внешних целевых аудиторий. В качестве примера дан обзор нескольких коммуникационных проектов, организованных РГПУ им. А.И. Герцена.

AB - Рассматриваются коммуникационные технологии формирования корпоративной культуры вуза - одного из важнейших компонентов его символического капитала, который обеспечивает успешное развитие вуза в конкурентной среде. Коммуникационные проекты и специальные события раскрываются как эффективные технологии развития корпоративной культуры вуза и способы повышения лояльности внутренних и внешних целевых аудиторий. В качестве примера дан обзор нескольких коммуникационных проектов, организованных РГПУ им. А.И. Герцена.

KW - Корпоративная культура

KW - Коммуникационный проект

KW - Специальное событие

KW - Корпоративные коммуникации

KW - Символический капитал

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=13021357

M3 - статья

SP - 31

EP - 37

JO - ВЕСТНИК НИЖЕГОРОДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО

JF - ВЕСТНИК НИЖЕГОРОДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО

SN - 1993-1778

IS - 5

ER -

ID: 5294664