Рассматриваются коммуникационные технологии формирования корпоративной культуры вуза - одного из важнейших компонентов его символического капитала, который обеспечивает успешное развитие вуза в конкурентной среде. Коммуникационные проекты и специальные события раскрываются как эффективные технологии развития корпоративной культуры вуза и способы повышения лояльности внутренних и внешних целевых аудиторий. В качестве примера дан обзор нескольких коммуникационных проектов, организованных РГПУ им. А.И. Герцена.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)31-37
Число страниц7
ЖурналВЕСТНИК НИЖЕГОРОДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2009

    Области исследований

  • Корпоративная культура, Коммуникационный проект, Специальное событие, Корпоративные коммуникации, Символический капитал

ID: 5294664