Standard

Изменения в педагогическом образовании – системное развитие новых идей или формальное обновление номенклатуры курсов? (по результатам контент-анализа образовательных программ). / Сергиенко (Соколова) , Александра Юрьевна; Илюшин, Л.С.

Педагогическое образование в государствах-участниках СНГ: современные проблемы, концепции, теории и практика: сборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции. СПб : Институт Управления Образования РАО, 2015. стр. 134-142.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Harvard

Сергиенко (Соколова) , АЮ & Илюшин, ЛС 2015, Изменения в педагогическом образовании – системное развитие новых идей или формальное обновление номенклатуры курсов? (по результатам контент-анализа образовательных программ). в Педагогическое образование в государствах-участниках СНГ: современные проблемы, концепции, теории и практика: сборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции. Институт Управления Образования РАО, СПб, стр. 134-142, Педагогическое образование в государствах-участниках СНГ: современные проблемы, концепции, теории и практика, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 21/10/15.

APA

Сергиенко (Соколова) , А. Ю., & Илюшин, Л. С. (2015). Изменения в педагогическом образовании – системное развитие новых идей или формальное обновление номенклатуры курсов? (по результатам контент-анализа образовательных программ). в Педагогическое образование в государствах-участниках СНГ: современные проблемы, концепции, теории и практика: сборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции (стр. 134-142). Институт Управления Образования РАО.

Vancouver

Сергиенко (Соколова) АЮ, Илюшин ЛС. Изменения в педагогическом образовании – системное развитие новых идей или формальное обновление номенклатуры курсов? (по результатам контент-анализа образовательных программ). в Педагогическое образование в государствах-участниках СНГ: современные проблемы, концепции, теории и практика: сборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции. СПб: Институт Управления Образования РАО. 2015. стр. 134-142

Author

Сергиенко (Соколова) , Александра Юрьевна ; Илюшин, Л.С. / Изменения в педагогическом образовании – системное развитие новых идей или формальное обновление номенклатуры курсов? (по результатам контент-анализа образовательных программ). Педагогическое образование в государствах-участниках СНГ: современные проблемы, концепции, теории и практика: сборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции. СПб : Институт Управления Образования РАО, 2015. стр. 134-142

BibTeX

@inproceedings{cffacdaaedba47d5b579101c5483738e,
title = "Изменения в педагогическом образовании – системное развитие новых идей или формальное обновление номенклатуры курсов? (по результатам контент-анализа образовательных программ)",
abstract = "В статье представлены результаты анализа образовательных программ по направлению «Педагогическое образование» (бакалавриат) в ряде федеральных и педагогических российских вузов, где готовят педагогов. Анализ проведен по ряду критериев, выделенных на основе Концепции поддержки развития педагогического образования, эффективного контракта, профессионального стандарта «Педагог» и пр.",
keywords = "непрерывное педагогическое образование, образовательные программы, элективные курсы, профессиональные компетентности",
author = "{Сергиенко (Соколова)}, {Александра Юрьевна} and Л.С. Илюшин",
year = "2015",
language = "русский",
isbn = "9785902064978",
pages = "134--142",
booktitle = "Педагогическое образование в государствах-участниках СНГ: современные проблемы, концепции, теории и практика",
publisher = "Институт Управления Образования РАО",
address = "Российская Федерация",
note = "null ; Conference date: 21-10-2015 Through 23-10-2015",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Изменения в педагогическом образовании – системное развитие новых идей или формальное обновление номенклатуры курсов? (по результатам контент-анализа образовательных программ)

AU - Сергиенко (Соколова) , Александра Юрьевна

AU - Илюшин, Л.С.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье представлены результаты анализа образовательных программ по направлению «Педагогическое образование» (бакалавриат) в ряде федеральных и педагогических российских вузов, где готовят педагогов. Анализ проведен по ряду критериев, выделенных на основе Концепции поддержки развития педагогического образования, эффективного контракта, профессионального стандарта «Педагог» и пр.

AB - В статье представлены результаты анализа образовательных программ по направлению «Педагогическое образование» (бакалавриат) в ряде федеральных и педагогических российских вузов, где готовят педагогов. Анализ проведен по ряду критериев, выделенных на основе Концепции поддержки развития педагогического образования, эффективного контракта, профессионального стандарта «Педагог» и пр.

KW - непрерывное педагогическое образование

KW - образовательные программы

KW - элективные курсы

KW - профессиональные компетентности

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27626978&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785902064978

SP - 134

EP - 142

BT - Педагогическое образование в государствах-участниках СНГ: современные проблемы, концепции, теории и практика

PB - Институт Управления Образования РАО

CY - СПб

Y2 - 21 October 2015 through 23 October 2015

ER -

ID: 4748883