В статье представлены результаты анализа образовательных программ по направлению «Педагогическое образование» (бакалавриат) в ряде федеральных и педагогических российских вузов, где готовят педагогов. Анализ проведен по ряду критериев, выделенных на основе Концепции поддержки развития педагогического образования, эффективного контракта, профессионального стандарта «Педагог» и пр.
Переведенное названиеCHANGES IN TEACHER EDUCATION - SYSTEM DEVELOPMENT OF NEW IDEAS OR FORMAL COURSE UPDATING? (BASED ON CONTENT ANALYSIS OF ACADEMIC PROGRAMS)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПедагогическое образование в государствах-участниках СНГ: современные проблемы, концепции, теории и практика
Подзаголовок основной публикациисборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции
Место публикацииСПб
ИздательИнститут Управления Образования РАО
Страницы134-142
ISBN (печатное издание)9785902064978
СостояниеОпубликовано - 2015
СобытиеПедагогическое образование в государствах-участниках СНГ: современные проблемы, концепции, теории и практика: VIII Международная научно-практическая конференция - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 21 окт 201523 окт 2015

конференция

конференцияПедагогическое образование в государствах-участниках СНГ: современные проблемы, концепции, теории и практика
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период21/10/1523/10/15

    Области исследований

  • непрерывное педагогическое образование, образовательные программы, элективные курсы, профессиональные компетентности

ID: 4748883