Standard

ДИНАМИКА ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ С КИТАЕМ В КОНТЕКСТЕ СТАНОВЛЕНИЯ МЕГАПРОЕКТА «ОДИН ПОЯС — ОДИН ПУТЬ». / Лачининский, Станислав Сергеевич; Шендрик, Александр Владимирович; Сорокин, Иван Сергеевич.

в: ПСКОВСКИЙ РЕГИОНОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ, Том 44, № 4, 11.2020, стр. 29-41.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{db23a1ca806d423f9b83edbb2c107ec1,
title = "ДИНАМИКА ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ С КИТАЕМ В КОНТЕКСТЕ СТАНОВЛЕНИЯ МЕГАПРОЕКТА «ОДИН ПОЯС — ОДИН ПУТЬ»",
abstract = "Предложенная статья посвящена исследованию динамики внешней торговлиС.-Петербурга и Ленинградской области как важных узловых регионов в Российской Балтике и Китая как инициатора и главного инвестора мегапроекта «Один пояс — Один путь». Цель исследования состоит в том, чтобы показать сдвиги в динамике взаимной торговли Китая и С.-Петербурга с Ленинградской областью как опорных приморских регионов России в Балтийском регионе в условиях смены геоэкономического вектора России и реализации панъевразийского мегапроекта Китая. Внешняя торговля играет большую роль в экономике С.-Петербурга и Ленинградской области, а также для многих других материковых регионов страны благодаря развитойтранспортно-логистической инфраструктуре, в частности, портовой, складской и железнодорожной. Регионы являются крупными торгово-распределительными хабами, обеспечивая не только свои потребности, но и другие субъекты Российской Федерации. Динамика внешней торговли рассматривается в отраслевом разрезе в период с 2004 по 2019 гг. Исследование опирается на оперативные данные Федеральной таможенной службы Российской Федерации и учитывает принятую отраслевую структуру. Проанализировав данные, авторы приходят к заключению, что в настоящее время торговля С.-Петербурга и Ленинградской области с Китаем остаётся весьма узкоспециализированной. Наиболее заметны экспорт черезмагистральные трубопроводы и местные порты углеводородов; импорт товаровсреднего и высокого уровня передела (машины, одежда, потребительские товары,продукция металлургии и химической промышленности) и перераспределение их вдругие регионы России.",
keywords = "ПАНЪЕВРАЗИЙСКИЙ МЕГАПРОЕКТ, ЭКСПОРТ, ИМПОРТ, ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, РОССИЙСКАЯ БАЛТИКА, PAN-EURASIAN MEGAPROJECT, EXPORTS, IMPORT, TRANSPORT AND LOGISTICSINFRASTRUCTURE, RUSSIAN BALTIC",
author = "Лачининский, {Станислав Сергеевич} and Шендрик, {Александр Владимирович} and Сорокин, {Иван Сергеевич}",
year = "2020",
month = nov,
language = "русский",
volume = "44",
pages = "29--41",
journal = "ПСКОВСКИЙ РЕГИОНОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ",
issn = "2219-7931",
publisher = "Псковский государственный университет",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ДИНАМИКА ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ С КИТАЕМ В КОНТЕКСТЕ СТАНОВЛЕНИЯ МЕГАПРОЕКТА «ОДИН ПОЯС — ОДИН ПУТЬ»

AU - Лачининский, Станислав Сергеевич

AU - Шендрик, Александр Владимирович

AU - Сорокин, Иван Сергеевич

PY - 2020/11

Y1 - 2020/11

N2 - Предложенная статья посвящена исследованию динамики внешней торговлиС.-Петербурга и Ленинградской области как важных узловых регионов в Российской Балтике и Китая как инициатора и главного инвестора мегапроекта «Один пояс — Один путь». Цель исследования состоит в том, чтобы показать сдвиги в динамике взаимной торговли Китая и С.-Петербурга с Ленинградской областью как опорных приморских регионов России в Балтийском регионе в условиях смены геоэкономического вектора России и реализации панъевразийского мегапроекта Китая. Внешняя торговля играет большую роль в экономике С.-Петербурга и Ленинградской области, а также для многих других материковых регионов страны благодаря развитойтранспортно-логистической инфраструктуре, в частности, портовой, складской и железнодорожной. Регионы являются крупными торгово-распределительными хабами, обеспечивая не только свои потребности, но и другие субъекты Российской Федерации. Динамика внешней торговли рассматривается в отраслевом разрезе в период с 2004 по 2019 гг. Исследование опирается на оперативные данные Федеральной таможенной службы Российской Федерации и учитывает принятую отраслевую структуру. Проанализировав данные, авторы приходят к заключению, что в настоящее время торговля С.-Петербурга и Ленинградской области с Китаем остаётся весьма узкоспециализированной. Наиболее заметны экспорт черезмагистральные трубопроводы и местные порты углеводородов; импорт товаровсреднего и высокого уровня передела (машины, одежда, потребительские товары,продукция металлургии и химической промышленности) и перераспределение их вдругие регионы России.

AB - Предложенная статья посвящена исследованию динамики внешней торговлиС.-Петербурга и Ленинградской области как важных узловых регионов в Российской Балтике и Китая как инициатора и главного инвестора мегапроекта «Один пояс — Один путь». Цель исследования состоит в том, чтобы показать сдвиги в динамике взаимной торговли Китая и С.-Петербурга с Ленинградской областью как опорных приморских регионов России в Балтийском регионе в условиях смены геоэкономического вектора России и реализации панъевразийского мегапроекта Китая. Внешняя торговля играет большую роль в экономике С.-Петербурга и Ленинградской области, а также для многих других материковых регионов страны благодаря развитойтранспортно-логистической инфраструктуре, в частности, портовой, складской и железнодорожной. Регионы являются крупными торгово-распределительными хабами, обеспечивая не только свои потребности, но и другие субъекты Российской Федерации. Динамика внешней торговли рассматривается в отраслевом разрезе в период с 2004 по 2019 гг. Исследование опирается на оперативные данные Федеральной таможенной службы Российской Федерации и учитывает принятую отраслевую структуру. Проанализировав данные, авторы приходят к заключению, что в настоящее время торговля С.-Петербурга и Ленинградской области с Китаем остаётся весьма узкоспециализированной. Наиболее заметны экспорт черезмагистральные трубопроводы и местные порты углеводородов; импорт товаровсреднего и высокого уровня передела (машины, одежда, потребительские товары,продукция металлургии и химической промышленности) и перераспределение их вдругие регионы России.

KW - ПАНЪЕВРАЗИЙСКИЙ МЕГАПРОЕКТ

KW - ЭКСПОРТ

KW - ИМПОРТ

KW - ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

KW - РОССИЙСКАЯ БАЛТИКА

KW - PAN-EURASIAN MEGAPROJECT

KW - EXPORTS

KW - IMPORT

KW - TRANSPORT AND LOGISTICSINFRASTRUCTURE

KW - RUSSIAN BALTIC

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44210550

M3 - статья

VL - 44

SP - 29

EP - 41

JO - ПСКОВСКИЙ РЕГИОНОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

JF - ПСКОВСКИЙ РЕГИОНОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

SN - 2219-7931

IS - 4

ER -

ID: 71016618