Standard

Научно-методическое обоснование структуры и содержания дисциплин цикла «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» ГОС ВПО в контексте Болонского процесса. / Касевич, В.В.; Петров, А.В.; Светлов, Р.В.; Цыб, А.В.

Издательство Санкт-Петербургского университета, 2004. 108 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникииная книжная публикациянаучная

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{8f2e59d057df49f4b76b42089a584d7e,
title = "Научно-методическое обоснование структуры и содержания дисциплин цикла «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» ГОС ВПО в контексте Болонского процесса.",
abstract = "Настоящий проект имеет своей целью исследование проблемы преподавания дисциплин цикла ГСЭ (гуманитарных и социально-экономических) в вузах РФ с учетом следующих факторов, документов, разработок: (1) имеющиеся на сегодня ГОС ВПО 2-го поколения, а также иные нормативные документы, регламентирующие преподавание дисциплин цикла ГСЭ в вузах РФ; (2) положения Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года в части обеспечения качества образования на основе сохранения принципа фундаментальности образования; (3) положения Программы модернизации гуманитарного и социально-экономического высшего профессионального образования в России (2004 — 2008 гг.); (4) опыт преподавания дисциплин цикла ГСЭ в российских вузах различного типа и профиля; (5) принципы Болонского процесса, отраженные в Болонской декларации и последующих документах; (6) позиция и разработки НМС и УМО по соответствующим дисциплинам; (7) стандарты и учебные программы средней (полной) общеобразовательной школы с точки зрения совм",
keywords = "рекомендации по разработке наборов вариантов для цикла ГСЭ, Болонский процесс",
author = "В.В. Касевич and А.В. Петров and Р.В. Светлов and А.В. Цыб",
year = "2004",
language = "русский",
isbn = "5-288-03553-9",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Научно-методическое обоснование структуры и содержания дисциплин цикла «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» ГОС ВПО в контексте Болонского процесса.

AU - Касевич, В.В.

AU - Петров, А.В.

AU - Светлов, Р.В.

AU - Цыб, А.В.

PY - 2004

Y1 - 2004

N2 - Настоящий проект имеет своей целью исследование проблемы преподавания дисциплин цикла ГСЭ (гуманитарных и социально-экономических) в вузах РФ с учетом следующих факторов, документов, разработок: (1) имеющиеся на сегодня ГОС ВПО 2-го поколения, а также иные нормативные документы, регламентирующие преподавание дисциплин цикла ГСЭ в вузах РФ; (2) положения Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года в части обеспечения качества образования на основе сохранения принципа фундаментальности образования; (3) положения Программы модернизации гуманитарного и социально-экономического высшего профессионального образования в России (2004 — 2008 гг.); (4) опыт преподавания дисциплин цикла ГСЭ в российских вузах различного типа и профиля; (5) принципы Болонского процесса, отраженные в Болонской декларации и последующих документах; (6) позиция и разработки НМС и УМО по соответствующим дисциплинам; (7) стандарты и учебные программы средней (полной) общеобразовательной школы с точки зрения совм

AB - Настоящий проект имеет своей целью исследование проблемы преподавания дисциплин цикла ГСЭ (гуманитарных и социально-экономических) в вузах РФ с учетом следующих факторов, документов, разработок: (1) имеющиеся на сегодня ГОС ВПО 2-го поколения, а также иные нормативные документы, регламентирующие преподавание дисциплин цикла ГСЭ в вузах РФ; (2) положения Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года в части обеспечения качества образования на основе сохранения принципа фундаментальности образования; (3) положения Программы модернизации гуманитарного и социально-экономического высшего профессионального образования в России (2004 — 2008 гг.); (4) опыт преподавания дисциплин цикла ГСЭ в российских вузах различного типа и профиля; (5) принципы Болонского процесса, отраженные в Болонской декларации и последующих документах; (6) позиция и разработки НМС и УМО по соответствующим дисциплинам; (7) стандарты и учебные программы средней (полной) общеобразовательной школы с точки зрения совм

KW - рекомендации по разработке наборов вариантов для цикла ГСЭ

KW - Болонский процесс

M3 - иная книжная публикация

SN - 5-288-03553-9

BT - Научно-методическое обоснование структуры и содержания дисциплин цикла «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» ГОС ВПО в контексте Болонского процесса.

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

ID: 4310804