Standard

Потребности и ожидания родителей детей с нарушениями развития в связи с характеристиками программ ранней помощи семье и ребенку. / Пальмов, Олег Игоревич; Шарагина, Анастасия Сергеевна; Голикова, Мария Александровна.

Сборник статей ежегодной Научно-практической конференции "Ранняя помощь и сопровождение". ред. / Г.Н. Пономаренко. Общество с ограниченной ответственностью "ЦИАЦАН", 2022. стр. 14-20.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Harvard

Пальмов, ОИ, Шарагина, АС & Голикова, МА 2022, Потребности и ожидания родителей детей с нарушениями развития в связи с характеристиками программ ранней помощи семье и ребенку. в ГН Пономаренко (ред.), Сборник статей ежегодной Научно-практической конференции "Ранняя помощь и сопровождение". Общество с ограниченной ответственностью "ЦИАЦАН", стр. 14-20.

APA

Пальмов, О. И., Шарагина, А. С., & Голикова, М. А. (2022). Потребности и ожидания родителей детей с нарушениями развития в связи с характеристиками программ ранней помощи семье и ребенку. в Г. Н. Пономаренко (Ред.), Сборник статей ежегодной Научно-практической конференции "Ранняя помощь и сопровождение" (стр. 14-20). Общество с ограниченной ответственностью "ЦИАЦАН".

Vancouver

Пальмов ОИ, Шарагина АС, Голикова МА. Потребности и ожидания родителей детей с нарушениями развития в связи с характеристиками программ ранней помощи семье и ребенку. в Пономаренко ГН, Редактор, Сборник статей ежегодной Научно-практической конференции "Ранняя помощь и сопровождение". Общество с ограниченной ответственностью "ЦИАЦАН". 2022. стр. 14-20

Author

Пальмов, Олег Игоревич ; Шарагина, Анастасия Сергеевна ; Голикова, Мария Александровна. / Потребности и ожидания родителей детей с нарушениями развития в связи с характеристиками программ ранней помощи семье и ребенку. Сборник статей ежегодной Научно-практической конференции "Ранняя помощь и сопровождение". Редактор / Г.Н. Пономаренко. Общество с ограниченной ответственностью "ЦИАЦАН", 2022. стр. 14-20

BibTeX

@inproceedings{7327a13a516847e3944ae88e3b80c567,
title = "Потребности и ожидания родителей детей с нарушениями развития в связи с характеристиками программ ранней помощи семье и ребенку",
abstract = "Введение. Современные программы сопровождения семьи и ребенка с нарушениями развития могут рассматриваться в рамках двух подходов: семейно-центрированного и медицинского реабилитационного. Семейно-центрированная модель предполагает рассмотрение развития ребенка с учетом семейного контекста, построение партнерских отношений между специалистами и семьей, в то время как первостепенной задачей специалистов медицинской пациенто-центрированной модели выступает правильная постановка диагноза с дальнейшим выбором методов медицинской реабилитации с позиции «ограничений здоровья». Опора на семейный контекст, построение партнерства предполагает обращение специалистов к потребностям и ожиданиям родителей, что стало рассматриваться как условие эффективной реализации программы помощи.Цель. Изучение потребностей и ожиданий родителей детей с нарушениями развития, посещающих программы помощи ребенку и семье.Материалы и методы. Методами исследования выступили социально-демографическая анкета, опросник для оценки частоты и интенсивности переживаемого родителями стресса «Повседневные родительские трудности», опросник потребностей и ожиданий родителей, разработанный на основе опросника потребностей семьи Bailey и Simeonsson. Участникам исследования были предложены информированное согласие и вышеперечисленные методики. Анализ данных проводился с использованием программного комплекса SPSS и математического обеспечения, разработанного на основании языка FORTRAN в секторе прикладной математики института физиологии им. И. П. Павлова РАН, ведущим научным сотрудником Е. А. Вершининой.Результаты. Родители высказывают наибольшие потребности в области взаимодействия с ребенком, получения общей информации, взаимодействия со специалистам и реализации индивидуальной программы помощи ребенку и семье. Ожидания родителей лежат в области взаимодействия с ребенком, получении общей информации, социальных услугах и финансах.Заключение. Потребности в области взаимодействия с ребенком, в понимании ребенка и в формировании родительских навыков для его развития и привлечения к 15 повседневным делам наиболее выражены у родителей детей с нарушениями развития, как и ожидания от посещаемой программы.",
author = "Пальмов, {Олег Игоревич} and Шарагина, {Анастасия Сергеевна} and Голикова, {Мария Александровна}",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "14--20",
editor = "Г.Н. Пономаренко",
booktitle = "Сборник статей ежегодной Научно-практической конференции {"}Ранняя помощь и сопровождение{"}",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}ЦИАЦАН{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Потребности и ожидания родителей детей с нарушениями развития в связи с характеристиками программ ранней помощи семье и ребенку

AU - Пальмов, Олег Игоревич

AU - Шарагина, Анастасия Сергеевна

AU - Голикова, Мария Александровна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Введение. Современные программы сопровождения семьи и ребенка с нарушениями развития могут рассматриваться в рамках двух подходов: семейно-центрированного и медицинского реабилитационного. Семейно-центрированная модель предполагает рассмотрение развития ребенка с учетом семейного контекста, построение партнерских отношений между специалистами и семьей, в то время как первостепенной задачей специалистов медицинской пациенто-центрированной модели выступает правильная постановка диагноза с дальнейшим выбором методов медицинской реабилитации с позиции «ограничений здоровья». Опора на семейный контекст, построение партнерства предполагает обращение специалистов к потребностям и ожиданиям родителей, что стало рассматриваться как условие эффективной реализации программы помощи.Цель. Изучение потребностей и ожиданий родителей детей с нарушениями развития, посещающих программы помощи ребенку и семье.Материалы и методы. Методами исследования выступили социально-демографическая анкета, опросник для оценки частоты и интенсивности переживаемого родителями стресса «Повседневные родительские трудности», опросник потребностей и ожиданий родителей, разработанный на основе опросника потребностей семьи Bailey и Simeonsson. Участникам исследования были предложены информированное согласие и вышеперечисленные методики. Анализ данных проводился с использованием программного комплекса SPSS и математического обеспечения, разработанного на основании языка FORTRAN в секторе прикладной математики института физиологии им. И. П. Павлова РАН, ведущим научным сотрудником Е. А. Вершининой.Результаты. Родители высказывают наибольшие потребности в области взаимодействия с ребенком, получения общей информации, взаимодействия со специалистам и реализации индивидуальной программы помощи ребенку и семье. Ожидания родителей лежат в области взаимодействия с ребенком, получении общей информации, социальных услугах и финансах.Заключение. Потребности в области взаимодействия с ребенком, в понимании ребенка и в формировании родительских навыков для его развития и привлечения к 15 повседневным делам наиболее выражены у родителей детей с нарушениями развития, как и ожидания от посещаемой программы.

AB - Введение. Современные программы сопровождения семьи и ребенка с нарушениями развития могут рассматриваться в рамках двух подходов: семейно-центрированного и медицинского реабилитационного. Семейно-центрированная модель предполагает рассмотрение развития ребенка с учетом семейного контекста, построение партнерских отношений между специалистами и семьей, в то время как первостепенной задачей специалистов медицинской пациенто-центрированной модели выступает правильная постановка диагноза с дальнейшим выбором методов медицинской реабилитации с позиции «ограничений здоровья». Опора на семейный контекст, построение партнерства предполагает обращение специалистов к потребностям и ожиданиям родителей, что стало рассматриваться как условие эффективной реализации программы помощи.Цель. Изучение потребностей и ожиданий родителей детей с нарушениями развития, посещающих программы помощи ребенку и семье.Материалы и методы. Методами исследования выступили социально-демографическая анкета, опросник для оценки частоты и интенсивности переживаемого родителями стресса «Повседневные родительские трудности», опросник потребностей и ожиданий родителей, разработанный на основе опросника потребностей семьи Bailey и Simeonsson. Участникам исследования были предложены информированное согласие и вышеперечисленные методики. Анализ данных проводился с использованием программного комплекса SPSS и математического обеспечения, разработанного на основании языка FORTRAN в секторе прикладной математики института физиологии им. И. П. Павлова РАН, ведущим научным сотрудником Е. А. Вершининой.Результаты. Родители высказывают наибольшие потребности в области взаимодействия с ребенком, получения общей информации, взаимодействия со специалистам и реализации индивидуальной программы помощи ребенку и семье. Ожидания родителей лежат в области взаимодействия с ребенком, получении общей информации, социальных услугах и финансах.Заключение. Потребности в области взаимодействия с ребенком, в понимании ребенка и в формировании родительских навыков для его развития и привлечения к 15 повседневным делам наиболее выражены у родителей детей с нарушениями развития, как и ожидания от посещаемой программы.

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 14

EP - 20

BT - Сборник статей ежегодной Научно-практической конференции "Ранняя помощь и сопровождение"

A2 - Пономаренко, Г.Н.

PB - Общество с ограниченной ответственностью "ЦИАЦАН"

ER -

ID: 119329931