Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
ОТ ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СМИ ДО СОЦИАЛЬНО ЭТИЧНОГО МЕДИАМАРКЕТИНГА: ПУТЬ НАХОЖДЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕАЛИСТИЧЕСКИХ ИДЕЙ В УСЛОВИЯХ РЫНКА. / Шамина, Ольга Алексеевна.
МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 63-И ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах. Санкт-Петербург, 2024. Медиапапир, 2024. стр. 242-243.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - ОТ ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СМИ ДО СОЦИАЛЬНО ЭТИЧНОГО МЕДИАМАРКЕТИНГА: ПУТЬ НАХОЖДЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕАЛИСТИЧЕСКИХ ИДЕЙ В УСЛОВИЯХ РЫНКА
AU - Шамина, Ольга Алексеевна
N1 - Conference code: 63
PY - 2024/4/20
Y1 - 2024/4/20
KW - СМИ, маркетинг, социальный, теория, концепция
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 242
EP - 243
BT - МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 63-И ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах. Санкт-Петербург, 2024
PB - Медиапапир
T2 - Медиа в современном мире. 63-е Петербургские чтения
Y2 - 18 April 2024 through 20 April 2024
ER -
ID: 121399754