В данной статье представлено сравнение результатов научения новым конкретным и абстрактным словам после транскраниальной электрической стимуляции (ТЭС, также известной как микрополяризация) зоны Брока и ее правополушарного гомолога. Усвоение новых понятий происходило через чтение предложений, последовательно раскрывающих их значение. Перед обучением проводили 15-минутную анодную или катодную стимуляцию одной из целевых зон. Проверку результатов обучения проводили сразу после обучения и спустя 24 ч с помощью задания на лексическое решение. Была выявлена вовлеченность правополушарного гомолога зоны Брока в усвоение и обработку новых конкретных и абстрактных понятий, выразившаяся в увеличении количества правильных ответов после ее стимуляции по сравнению с зоной Брока левого полушария. Было установлено, что ТЭС гомолога зоны Брока оказала положительное влияние на консолидацию мнемических репрезентаций новых слов.
Переведенное названиеTHE INVOLVEMENT OF BROCA’S AREA AND ITS RIGHT-HEMISPHERIC HOMOLOGUE IN ACQUIRING ABSTRACT AND CONCRETE SEMANTICS: TRANSCRANIAL DIRECT-CURRENT STIMULATION STUDY
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)78-86
ЖурналФизиология человека
Том49
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2023

    Области исследований

  • ТРАНСКРАНИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СТИМУЛЯЦИЯ (МИКРОПОЛЯРИЗАЦИЯ), ЗОНА БРОКА, ПРАВОПОЛУШАРНЫЙ ГОМОЛОГ ЗОНЫ БРОКА, конкретные слова, абстрактные слова, ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ

ID: 105380974