Standard

ТЕМЫ ХРИСТИАНСКОЙ ДУХОВНОСТИ, НОВЫЕ ПЛАСТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ТАНЦА И РЕЦЕПЦИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ ФОРМУЛ ВО ФРАНЦУЗСКИХ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ХХ В. / Азарова, Валентина Владимировна.

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ. КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ.. Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина , 2023. стр. 132-144.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаяРецензирование

Harvard

Азарова, ВВ 2023, ТЕМЫ ХРИСТИАНСКОЙ ДУХОВНОСТИ, НОВЫЕ ПЛАСТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ТАНЦА И РЕЦЕПЦИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ ФОРМУЛ ВО ФРАНЦУЗСКИХ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ХХ В. в МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ. КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ.. Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина , стр. 132-144.

APA

Азарова, В. В. (2023). ТЕМЫ ХРИСТИАНСКОЙ ДУХОВНОСТИ, НОВЫЕ ПЛАСТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ТАНЦА И РЕЦЕПЦИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ ФОРМУЛ ВО ФРАНЦУЗСКИХ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ХХ В. в МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ. КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ. (стр. 132-144). Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина .

Vancouver

Азарова ВВ. ТЕМЫ ХРИСТИАНСКОЙ ДУХОВНОСТИ, НОВЫЕ ПЛАСТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ТАНЦА И РЕЦЕПЦИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ ФОРМУЛ ВО ФРАНЦУЗСКИХ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ХХ В. в МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ. КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ.. Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина . 2023. стр. 132-144

Author

Азарова, Валентина Владимировна. / ТЕМЫ ХРИСТИАНСКОЙ ДУХОВНОСТИ, НОВЫЕ ПЛАСТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ТАНЦА И РЕЦЕПЦИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ ФОРМУЛ ВО ФРАНЦУЗСКИХ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ХХ В. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ. КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ.. Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина , 2023. стр. 132-144

BibTeX

@inbook{b13d3b237057428298bb6131c5b60d43,
title = "ТЕМЫ ХРИСТИАНСКОЙ ДУХОВНОСТИ, НОВЫЕ ПЛАСТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ТАНЦА И РЕЦЕПЦИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ ФОРМУЛ ВО ФРАНЦУЗСКИХ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ХХ В.",
abstract = "Современное гуманитарное знание представляет собой сложную струк- туру, центром которой является человек, его мировоззренческие и ценност- ные установки. Несмотря на достаточно большое количество дисциплин,которые составляют основу гуманитаристики – философия, история, психология, культурология, филология и ряд других, – все они восходят именно к человеку, описывая разные стороны его бытия. Тем не менее, все эти области знания, по сути, решают одну задачу: осмысление человека, его назначения – относительно себя (самоидентификация, самоценность), социума (коммуникативность, иерархичность), с точки зрения истории и мироздания (историзм, эсхатологизм).Идея синтеза более столетия тонкими нитями пронизываетчеловеческую культуру, в том числе научную. Синтетизм культуры, усложнение которой достигло на современном этапе апогея, требует особых подходов в изучении. Только дискретного знания становится мало для осмысления сложных, комплексных явлений и процессов. Сейчас, как никогда, остро стоит вопрос о междисциплинарных связях и подходах в изучении культуры и ее отдельных феноменов.К работе над монографией были привлечены ученые из разных гумани- тарных сфер. Это позволило реализовать идею междисциплинарности на формальном уровне, что получило отражение в структуре книги.В монографии пять глав, каждая из которых условно ориентирована на определенную научную область: философско-культурологическую, искусствоведение, музыкознание, народную художественную культуру, филологию и лингвистику. Однако принцип междисциплинарности реализован в коллективном труде гораздо глобальнее – на методологическом уровне. Именно обращение к междисциплинарным методам в рамках разных научных специальностей составляет основу и особенность данного исследования. Иконология, интермедиальность, герменевтика, интертекстуальность, компаративистика, когнитивистика, психолингвистика, – вот неполный перечень подходов, которые применены в монографии. Полидисциплинарный дискурс позволил поднять целый комплекс вопросов, нерешаемых в рамках исключительно одной науки. Такого рода подход требует обращения к определенному контексту, что составляет основу данного комплексного исследования.",
keywords = "ПРИНЦИП МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ, ИКОНОЛОГИЯ, ИНТЕРМЕДИАЛЬНОСТЬ, ГЕРМЕНЕВТИКА, ПРИНЦИП МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ, ИКОНОЛОГИЯ, ИНТЕРМЕДИАЛЬНОСТЬ, ГЕРМЕНЕВТИКА, ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ, КОМПАРАТИВИСТИКА, КОГНИТИВИСТИКА, ПСИХОЛИНГВИСТИКА, СИНТЕТИЗМ КУЛЬТУРЫ",
author = "Азарова, {Валентина Владимировна}",
year = "2023",
language = "русский",
isbn = "978-5-00181-449-8",
pages = "132--144",
booktitle = "МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ. КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ.",
publisher = "Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина ",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - ТЕМЫ ХРИСТИАНСКОЙ ДУХОВНОСТИ, НОВЫЕ ПЛАСТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ТАНЦА И РЕЦЕПЦИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ ФОРМУЛ ВО ФРАНЦУЗСКИХ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ХХ В.

AU - Азарова, Валентина Владимировна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Современное гуманитарное знание представляет собой сложную струк- туру, центром которой является человек, его мировоззренческие и ценност- ные установки. Несмотря на достаточно большое количество дисциплин,которые составляют основу гуманитаристики – философия, история, психология, культурология, филология и ряд других, – все они восходят именно к человеку, описывая разные стороны его бытия. Тем не менее, все эти области знания, по сути, решают одну задачу: осмысление человека, его назначения – относительно себя (самоидентификация, самоценность), социума (коммуникативность, иерархичность), с точки зрения истории и мироздания (историзм, эсхатологизм).Идея синтеза более столетия тонкими нитями пронизываетчеловеческую культуру, в том числе научную. Синтетизм культуры, усложнение которой достигло на современном этапе апогея, требует особых подходов в изучении. Только дискретного знания становится мало для осмысления сложных, комплексных явлений и процессов. Сейчас, как никогда, остро стоит вопрос о междисциплинарных связях и подходах в изучении культуры и ее отдельных феноменов.К работе над монографией были привлечены ученые из разных гумани- тарных сфер. Это позволило реализовать идею междисциплинарности на формальном уровне, что получило отражение в структуре книги.В монографии пять глав, каждая из которых условно ориентирована на определенную научную область: философско-культурологическую, искусствоведение, музыкознание, народную художественную культуру, филологию и лингвистику. Однако принцип междисциплинарности реализован в коллективном труде гораздо глобальнее – на методологическом уровне. Именно обращение к междисциплинарным методам в рамках разных научных специальностей составляет основу и особенность данного исследования. Иконология, интермедиальность, герменевтика, интертекстуальность, компаративистика, когнитивистика, психолингвистика, – вот неполный перечень подходов, которые применены в монографии. Полидисциплинарный дискурс позволил поднять целый комплекс вопросов, нерешаемых в рамках исключительно одной науки. Такого рода подход требует обращения к определенному контексту, что составляет основу данного комплексного исследования.

AB - Современное гуманитарное знание представляет собой сложную струк- туру, центром которой является человек, его мировоззренческие и ценност- ные установки. Несмотря на достаточно большое количество дисциплин,которые составляют основу гуманитаристики – философия, история, психология, культурология, филология и ряд других, – все они восходят именно к человеку, описывая разные стороны его бытия. Тем не менее, все эти области знания, по сути, решают одну задачу: осмысление человека, его назначения – относительно себя (самоидентификация, самоценность), социума (коммуникативность, иерархичность), с точки зрения истории и мироздания (историзм, эсхатологизм).Идея синтеза более столетия тонкими нитями пронизываетчеловеческую культуру, в том числе научную. Синтетизм культуры, усложнение которой достигло на современном этапе апогея, требует особых подходов в изучении. Только дискретного знания становится мало для осмысления сложных, комплексных явлений и процессов. Сейчас, как никогда, остро стоит вопрос о междисциплинарных связях и подходах в изучении культуры и ее отдельных феноменов.К работе над монографией были привлечены ученые из разных гумани- тарных сфер. Это позволило реализовать идею междисциплинарности на формальном уровне, что получило отражение в структуре книги.В монографии пять глав, каждая из которых условно ориентирована на определенную научную область: философско-культурологическую, искусствоведение, музыкознание, народную художественную культуру, филологию и лингвистику. Однако принцип междисциплинарности реализован в коллективном труде гораздо глобальнее – на методологическом уровне. Именно обращение к междисциплинарным методам в рамках разных научных специальностей составляет основу и особенность данного исследования. Иконология, интермедиальность, герменевтика, интертекстуальность, компаративистика, когнитивистика, психолингвистика, – вот неполный перечень подходов, которые применены в монографии. Полидисциплинарный дискурс позволил поднять целый комплекс вопросов, нерешаемых в рамках исключительно одной науки. Такого рода подход требует обращения к определенному контексту, что составляет основу данного комплексного исследования.

KW - ПРИНЦИП МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ

KW - ИКОНОЛОГИЯ

KW - ИНТЕРМЕДИАЛЬНОСТЬ

KW - ГЕРМЕНЕВТИКА

KW - ПРИНЦИП МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ, ИКОНОЛОГИЯ, ИНТЕРМЕДИАЛЬНОСТЬ, ГЕРМЕНЕВТИКА, ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ

KW - КОМПАРАТИВИСТИКА

KW - КОГНИТИВИСТИКА

KW - ПСИХОЛИНГВИСТИКА

KW - СИНТЕТИЗМ КУЛЬТУРЫ

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-00181-449-8

SP - 132

EP - 144

BT - МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ. КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ.

PB - Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина

ER -

ID: 119469529