В статье представлена методика компаративного исследования феномена научно-образовательных школ журналистики, сформировавшихся на территории стран ближнего зарубежья после распада СССР и приведены результаты ее апробации на материалах научно-образовательных школ журналистики факультета журналистики Белорусского государственного университета (Республика Беларусь), факультета журналистики Казахского национального университета им. аль-Фараби (Республика Казахстан) и Института журналистики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко (Украина).

Переведенное названиеTHEORETICAL AND PEDAGOGICAL JOURNALISM SCHOOLS IN POST-SOVIET STATES: REPRESENTATION AND TEST METHODOLOGY OF ANALYSIS (ON THE MATERIALS OF BELARUS KAZAKHSTAN AND UKRAINE)
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)169-180
ЖурналВЕСТНИК ВОЛЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. В.Н. ТАТИЩЕВА
Том1
Номер выпуска4 (30)
СостояниеОпубликовано - 20 ноя 2019

    Области исследований

  • НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ЖУРНАЛИСТИКИ, СИСТЕМА ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТРАДИЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ, ВУЗЫ БЕЛАРУСИ, КАЗАХСТАНА, УКРАИНЫ, МЕТОДИКА КОМПАРАТИВНОГО АНАЛИЗА

ID: 49492206