В настоящей статье на основе критического дискурс-анализа публикаций в венесуэльской, чилийской и мексиканской прессе проанализированы особенности вербальной репрезентации внешнеполитического имиджа России как ментальной модели, реализуемой в различных речевых образах и формах. Выявлены сходства и различия в применении имиджеформирующих тактик, обусловленные своеобразием политической ситуации в каждой стране и идеологической установкой того или иного издания.
Переведенное названиеLINGUISTIC STYLING OF THE INTERNATIONAL IMAGE OF RUSSIA IN THE PRESS OF VENEZUELA, MEXICO AND CHILE
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)42-64
ЖурналДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ
Номер выпуска25
СостояниеОпубликовано - 2020

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • МЕДИАДИСКУРС, СТРАНОВОЙ ИМИДЖ, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА, ДИСКУРС-АНАЛИЗ, РЕЧЕВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ, ВЕНЕСУЭЛА, ЧИЛИ, МЕКСИКА

ID: 71932059