Standard

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ПОРТУГАЛОГОВОРЯЩИХ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИТУАТИВНОГО ПОДХОДА. / Рекаева, Ксения Вячеславовна.

в: Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки, № 3, 2019, стр. 74-77.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{bede674989334147a9b3e5b8f4c293d7,
title = "ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ПОРТУГАЛОГОВОРЯЩИХ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИТУАТИВНОГО ПОДХОДА.",
abstract = "в статье обосновывается возможность использования ситуативного подхода к обучению дилогической речи иностранных португалоговорящих учащихся, описывается разработанный комплекс уроков-ситуаций (диалогов), указывается на некоторые особенности подачи лексического материала диалогов для данной категории учащихся. Даются методические рекомендации к использованию разработанного материала по обучению диалогической речи с опорой на имеющиеся теоретические и практические разработки в данной области.",
keywords = "диалог, диалогическая речь, обучение русскому языку как иностранному, практические навыки общения, речевые ситуации, ситуативный подход, диалог, диалогическая речь, обучение русскому языку как иностранному, практические навыки общения, речевые ситуации, ситуативный подход",
author = "Рекаева, {Ксения Вячеславовна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "74--77",
journal = "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки",
issn = "2223-2982",
publisher = "Научные технологии",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ПОРТУГАЛОГОВОРЯЩИХ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИТУАТИВНОГО ПОДХОДА.

AU - Рекаева, Ксения Вячеславовна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - в статье обосновывается возможность использования ситуативного подхода к обучению дилогической речи иностранных португалоговорящих учащихся, описывается разработанный комплекс уроков-ситуаций (диалогов), указывается на некоторые особенности подачи лексического материала диалогов для данной категории учащихся. Даются методические рекомендации к использованию разработанного материала по обучению диалогической речи с опорой на имеющиеся теоретические и практические разработки в данной области.

AB - в статье обосновывается возможность использования ситуативного подхода к обучению дилогической речи иностранных португалоговорящих учащихся, описывается разработанный комплекс уроков-ситуаций (диалогов), указывается на некоторые особенности подачи лексического материала диалогов для данной категории учащихся. Даются методические рекомендации к использованию разработанного материала по обучению диалогической речи с опорой на имеющиеся теоретические и практические разработки в данной области.

KW - диалог

KW - диалогическая речь

KW - обучение русскому языку как иностранному

KW - практические навыки общения

KW - речевые ситуации

KW - ситуативный подход

KW - диалог

KW - диалогическая речь

KW - обучение русскому языку как иностранному

KW - практические навыки общения

KW - речевые ситуации

KW - ситуативный подход

M3 - статья

SP - 74

EP - 77

JO - Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки

JF - Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки

SN - 2223-2982

IS - 3

ER -

ID: 78531423