в статье обосновывается возможность использования ситуативного подхода к обучению дилогической речи иностранных португалоговорящих учащихся, описывается разработанный комплекс уроков-ситуаций (диалогов), указывается на некоторые особенности подачи лексического материала диалогов для данной категории учащихся. Даются методические рекомендации к использованию разработанного материала по обучению диалогической речи с опорой на имеющиеся теоретические и практические разработки в данной области.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)74-77
ЖурналСовременная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • диалог, диалогическая речь, обучение русскому языку как иностранному, практические навыки общения, речевые ситуации, ситуативный подход

ID: 78531423