Standard

Использование современных технологий обучения иностранных учащихся эффективной речемыслительной деятельности в курсе письменной речи на продвинутом этапе. / Некора, Наталья Евгеньевна.

в: Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты, № 22-2, 2017, стр. 203-206.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{6222422deac94389abeb5e0919214470,
title = "Использование современных технологий обучения иностранных учащихся эффективной речемыслительной деятельности в курсе письменной речи на продвинутом этапе",
abstract = "В статье рассматриваются некоторые методические приемы работы с текстами как наиболее культуроинформативными единицами языка, основанные на концепции письма и мышления. Обращение к данной концепции на продвинутом этапе обучения способствует формированию навыков интерпретации учащимися культурного потенциала текста и осуществлению эффективной речемыслительной деятельности.",
author = "Некора, {Наталья Евгеньевна}",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "203--206",
journal = "Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты",
issn = "2307-6364",
publisher = "Сочинский государственный университет",
number = "22-2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Использование современных технологий обучения иностранных учащихся эффективной речемыслительной деятельности в курсе письменной речи на продвинутом этапе

AU - Некора, Наталья Евгеньевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье рассматриваются некоторые методические приемы работы с текстами как наиболее культуроинформативными единицами языка, основанные на концепции письма и мышления. Обращение к данной концепции на продвинутом этапе обучения способствует формированию навыков интерпретации учащимися культурного потенциала текста и осуществлению эффективной речемыслительной деятельности.

AB - В статье рассматриваются некоторые методические приемы работы с текстами как наиболее культуроинформативными единицами языка, основанные на концепции письма и мышления. Обращение к данной концепции на продвинутом этапе обучения способствует формированию навыков интерпретации учащимися культурного потенциала текста и осуществлению эффективной речемыслительной деятельности.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30645358

M3 - статья

SP - 203

EP - 206

JO - Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты

JF - Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты

SN - 2307-6364

IS - 22-2

ER -

ID: 10910102