Standard

Сравнение особенностей научения «от простого к сложному» и «от сложного к простому» (на примере задач перекодировки). / Москвичев, А.К.; Горбунов, И. А.

в: Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ, Том 2, 2014, стр. 195-201.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Москвичев, АК & Горбунов, ИА 2014, 'Сравнение особенностей научения «от простого к сложному» и «от сложного к простому» (на примере задач перекодировки)', Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ, Том. 2, стр. 195-201.

APA

Москвичев, А. К., & Горбунов, И. А. (2014). Сравнение особенностей научения «от простого к сложному» и «от сложного к простому» (на примере задач перекодировки). Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ, 2, 195-201.

Vancouver

Москвичев АК, Горбунов ИА. Сравнение особенностей научения «от простого к сложному» и «от сложного к простому» (на примере задач перекодировки). Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. 2014;2:195-201.

Author

Москвичев, А.К. ; Горбунов, И. А. / Сравнение особенностей научения «от простого к сложному» и «от сложного к простому» (на примере задач перекодировки). в: Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. 2014 ; Том 2. стр. 195-201.

BibTeX

@article{258aef8e3a4540c0aef1ee88a77ee54d,
title = "Сравнение особенностей научения «от простого к сложному» и «от сложного к простому» (на примере задач перекодировки)",
abstract = "В исследовании показано влияние порядка прохождения тренировочных этапов на успешность обучения. Мы предполагали, что закономерность научения, которая ранее была выявлена в исследовании Б. Спиринга (Spiering, Ashby2008) для задач классификации, требующих интеграции информации (закономерность заключается в том, что испытуе- мые, которые начинали учиться со сложных примеров, показывали лучшие результаты в контрольном задании), может проявиться и при научении решению задач перекодирования. Двум группам численностью по 30 человек предъявлялисьзадания в различном порядке: одной - возрастающей сложности, другой - убывающей. Для предъявления заданий мы разработали методику и программу предъявления, подразумевающую возможность перевода эксперимента в термины другой модальности, чтобы иметь впоследствии возможность определить, являются ли получаемые закономерности мо- дально специфическими. Полученные результаты показали наличие влияния порядка прохождения тренировочных этаповна успешность выполнения контрольного задания только для испытуемых с низкой успешностью.",
keywords = "научение, когнитивная задача, теория covis, ЗАДАЧИ ПЕРЕКОДИРОВКИ,, LEARNING, COVIS (COMPETITION BETWEEN VERBAL AND IMPLICIT SYSTEMS) THEORY, RECODING TASKS",
author = "А.К. Москвичев and Горбунов, {И. А.}",
year = "2014",
language = "русский",
volume = "2",
pages = "195--201",
journal = "Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ",
issn = "2307-9215",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Сравнение особенностей научения «от простого к сложному» и «от сложного к простому» (на примере задач перекодировки)

AU - Москвичев, А.К.

AU - Горбунов, И. А.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В исследовании показано влияние порядка прохождения тренировочных этапов на успешность обучения. Мы предполагали, что закономерность научения, которая ранее была выявлена в исследовании Б. Спиринга (Spiering, Ashby2008) для задач классификации, требующих интеграции информации (закономерность заключается в том, что испытуе- мые, которые начинали учиться со сложных примеров, показывали лучшие результаты в контрольном задании), может проявиться и при научении решению задач перекодирования. Двум группам численностью по 30 человек предъявлялисьзадания в различном порядке: одной - возрастающей сложности, другой - убывающей. Для предъявления заданий мы разработали методику и программу предъявления, подразумевающую возможность перевода эксперимента в термины другой модальности, чтобы иметь впоследствии возможность определить, являются ли получаемые закономерности мо- дально специфическими. Полученные результаты показали наличие влияния порядка прохождения тренировочных этаповна успешность выполнения контрольного задания только для испытуемых с низкой успешностью.

AB - В исследовании показано влияние порядка прохождения тренировочных этапов на успешность обучения. Мы предполагали, что закономерность научения, которая ранее была выявлена в исследовании Б. Спиринга (Spiering, Ashby2008) для задач классификации, требующих интеграции информации (закономерность заключается в том, что испытуе- мые, которые начинали учиться со сложных примеров, показывали лучшие результаты в контрольном задании), может проявиться и при научении решению задач перекодирования. Двум группам численностью по 30 человек предъявлялисьзадания в различном порядке: одной - возрастающей сложности, другой - убывающей. Для предъявления заданий мы разработали методику и программу предъявления, подразумевающую возможность перевода эксперимента в термины другой модальности, чтобы иметь впоследствии возможность определить, являются ли получаемые закономерности мо- дально специфическими. Полученные результаты показали наличие влияния порядка прохождения тренировочных этаповна успешность выполнения контрольного задания только для испытуемых с низкой успешностью.

KW - научение

KW - когнитивная задача

KW - теория covis

KW - ЗАДАЧИ ПЕРЕКОДИРОВКИ,

KW - LEARNING

KW - COVIS (COMPETITION BETWEEN VERBAL AND IMPLICIT SYSTEMS) THEORY

KW - RECODING TASKS

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21955947

M3 - статья

VL - 2

SP - 195

EP - 201

JO - Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ

JF - Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ

SN - 2307-9215

ER -

ID: 5713545