Государственно-частное партнерство позволяет искать и находить новые механизмы решения разнообразных проблем, которые стоят перед региональными и муниципальными властями северных территорий. Именно в рамках этого партнерства возможно закрепить уровни ответственности всех игроков (государственных, негосударственных, бизнес игроков), которые во взаимодействии способны решать наиболее сложные задачи, работая на благо и региона, и коренных народов Севера. Именно подобное сотрудничество в наибольшей степени поощряет регулярный диалог властей и бизнес сообщества и общества в целом, способствуя вовлечению населения в процесс принятия решений и их реализации. Так, государственно-частное партнерство способствует даже формированию гражданского общества. Цель статьи состоит в том, чтобы ответить на вопрос, как государственно-частное партнерство влияет на решение столь сложной задачи, как поддержка малых народов Севера, т. е. необходимо выявить потенциал государственно-частного партнерства в данной сфере. Для этого следует исследовать само понятие государственно-частного партнерства, выявить особенности политики в отношении малых народов Севера на примере ряда государств северной Европы; проанализировать опыт северных стран в использовании государственно-частного партнерства для реализации проектов поддержки малых северных народов.

Переведенное названиеPUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIP IN POLITICS TOWARDS INDIGENOUS PEOPLES OF THE NORTH (INTERNATIONAL EXPERIENCE AND RECOMMENDATIONS FOR RUSSIA)
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)101-109
ЖурналНаучный вестник Ямало-Ненецкого Автономного округа
Том101
Номер выпуска4(101)
СостояниеОпубликовано - 2018

ID: 48795266