Standard

ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ В СПбГУ МОДУЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: ИТОГИ И ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. / Бойцов, И.А.; Глазунова, О.И.

Русский язык и литература в пространстве мировой культуры : Материалы Конгресса XIII МАПРЯЛ (г. Гранада, Испания, 13-20 сентября 2015 года). В 15 т.. Том 10 СПб : МАПРЯЛ, 2015. стр. 1184-1192.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Harvard

Бойцов, ИА & Глазунова, ОИ 2015, ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ В СПбГУ МОДУЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: ИТОГИ И ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. в Русский язык и литература в пространстве мировой культуры : Материалы Конгресса XIII МАПРЯЛ (г. Гранада, Испания, 13-20 сентября 2015 года). В 15 т.. Том. 10, МАПРЯЛ, СПб, стр. 1184-1192, Русский язык и литература в пространстве мировой культуры, Гранада, Испания, 13/09/15.

APA

Бойцов, И. А., & Глазунова, О. И. (2015). ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ В СПбГУ МОДУЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: ИТОГИ И ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. в Русский язык и литература в пространстве мировой культуры : Материалы Конгресса XIII МАПРЯЛ (г. Гранада, Испания, 13-20 сентября 2015 года). В 15 т. (Том 10, стр. 1184-1192). МАПРЯЛ.

Vancouver

Бойцов ИА, Глазунова ОИ. ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ В СПбГУ МОДУЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: ИТОГИ И ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. в Русский язык и литература в пространстве мировой культуры : Материалы Конгресса XIII МАПРЯЛ (г. Гранада, Испания, 13-20 сентября 2015 года). В 15 т.. Том 10. СПб: МАПРЯЛ. 2015. стр. 1184-1192

Author

Бойцов, И.А. ; Глазунова, О.И. / ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ В СПбГУ МОДУЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: ИТОГИ И ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Русский язык и литература в пространстве мировой культуры : Материалы Конгресса XIII МАПРЯЛ (г. Гранада, Испания, 13-20 сентября 2015 года). В 15 т.. Том 10 СПб : МАПРЯЛ, 2015. стр. 1184-1192

BibTeX

@inproceedings{bf4cd5c8a6a547068be3c40551a2de50,
title = "ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ В СПбГУ МОДУЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: ИТОГИ И ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ",
abstract = "В статье рассматриваются наиболее важные аспекты модульного обучения иностранных учащихся русскому языку. Особое внимание уделяется технологии модульного обучения, структуре и содержанию учебно-календарных планов, программ, соотнесенных с определенным модулем, а также научно-практической работе, связанной с контролем полученных знаний, навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Описываются первые результаты проведения модульного тестирования, которые в соответствии с Болонским процессом обучения, являются базовыми и влияющими на количество получаемых студентами кредитов.",
author = "И.А. Бойцов and О.И. Глазунова",
year = "2015",
language = "русский",
isbn = "9785990663602",
volume = "10",
pages = "1184--1192",
booktitle = "Русский язык и литература в пространстве мировой культуры",
publisher = "МАПРЯЛ",
address = "Российская Федерация",
note = "Русский язык и литература в пространстве мировой культуры : XIII Конгресс МАПРЯЛ ; Conference date: 13-09-2015 Through 20-09-2015",
url = "https://ru.mapryal.org/congresses/xiii-kongress-mapryal/materials",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ В СПбГУ МОДУЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: ИТОГИ И ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

AU - Бойцов, И.А.

AU - Глазунова, О.И.

N1 - Conference code: XIII

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье рассматриваются наиболее важные аспекты модульного обучения иностранных учащихся русскому языку. Особое внимание уделяется технологии модульного обучения, структуре и содержанию учебно-календарных планов, программ, соотнесенных с определенным модулем, а также научно-практической работе, связанной с контролем полученных знаний, навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Описываются первые результаты проведения модульного тестирования, которые в соответствии с Болонским процессом обучения, являются базовыми и влияющими на количество получаемых студентами кредитов.

AB - В статье рассматриваются наиболее важные аспекты модульного обучения иностранных учащихся русскому языку. Особое внимание уделяется технологии модульного обучения, структуре и содержанию учебно-календарных планов, программ, соотнесенных с определенным модулем, а также научно-практической работе, связанной с контролем полученных знаний, навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Описываются первые результаты проведения модульного тестирования, которые в соответствии с Болонским процессом обучения, являются базовыми и влияющими на количество получаемых студентами кредитов.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43935683

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785990663602

VL - 10

SP - 1184

EP - 1192

BT - Русский язык и литература в пространстве мировой культуры

PB - МАПРЯЛ

CY - СПб

T2 - Русский язык и литература в пространстве мировой культуры

Y2 - 13 September 2015 through 20 September 2015

ER -

ID: 4748791