Standard

Развитие фонетического аспекта речи у детей первых трех лет жизни в диадах «мать – ребенок». / Ляксо, Елена Евгеньевна.

Идеи и методы экспериментального изучения речи. ред. / Л.В. Бондарко; В.В. Люблинская. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. стр. 135-148.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Ляксо, ЕЕ 2008, Развитие фонетического аспекта речи у детей первых трех лет жизни в диадах «мать – ребенок». в ЛВ Бондарко & ВВ Люблинская (ред.), Идеи и методы экспериментального изучения речи. Издательство Санкт-Петербургского университета, Санкт-Петербург, стр. 135-148.

APA

Ляксо, Е. Е. (2008). Развитие фонетического аспекта речи у детей первых трех лет жизни в диадах «мать – ребенок». в Л. В. Бондарко, & В. В. Люблинская (Ред.), Идеи и методы экспериментального изучения речи (стр. 135-148). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Ляксо ЕЕ. Развитие фонетического аспекта речи у детей первых трех лет жизни в диадах «мать – ребенок». в Бондарко ЛВ, Люблинская ВВ, Редакторы, Идеи и методы экспериментального изучения речи. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2008. стр. 135-148

Author

Ляксо, Елена Евгеньевна. / Развитие фонетического аспекта речи у детей первых трех лет жизни в диадах «мать – ребенок». Идеи и методы экспериментального изучения речи. Редактор / Л.В. Бондарко ; В.В. Люблинская. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. стр. 135-148

BibTeX

@inbook{b2d06fe2aaaf4e12a9ea3532833edc6e,
title = "Развитие фонетического аспекта речи у детей первых трех лет жизни в диадах «мать – ребенок»",
abstract = "Изучение становления речи в онтогенезе является актуальным направлением психофизиологии, связанным с необходимостью разработки теоретических представлений о природе языка и речи, закономерностях и механизмах развития речи как средства познания и коммуникации. Основной вопрос, на решение которого могут быть направлены онтогенетические исследования, вопрос о том каким образом и в каком временном интервале в онтогенезе звуковые выражения ребенка приобретают свойства, присущие речи взрослого. Получить ответ на этот вопрос поможет решение частных вопросов, касающихся формирования у ребенка специфических для языковой системы вокализации и становления признаков высказывания, обеспечивающих его понятность нейтральному по отношению к ребенку взрослому вне контекста ситуации. Целью настоящего исследования являлось изучение формирования системы признаков детского высказывания, обеспечивающих соответствие звукового образа сообщения ребенка его значению, и роли матери в раннем речевом развитии ребенка.",
keywords = "акустический анализ, речь, детская речь, перцептивный анализ речи, фонетический анализ",
author = "Ляксо, {Елена Евгеньевна}",
year = "2008",
language = "русский",
isbn = "978-5-86547-509-5",
pages = "135--148",
editor = "Л.В. Бондарко and В.В. Люблинская",
booktitle = "Идеи и методы экспериментального изучения речи",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Развитие фонетического аспекта речи у детей первых трех лет жизни в диадах «мать – ребенок»

AU - Ляксо, Елена Евгеньевна

PY - 2008

Y1 - 2008

N2 - Изучение становления речи в онтогенезе является актуальным направлением психофизиологии, связанным с необходимостью разработки теоретических представлений о природе языка и речи, закономерностях и механизмах развития речи как средства познания и коммуникации. Основной вопрос, на решение которого могут быть направлены онтогенетические исследования, вопрос о том каким образом и в каком временном интервале в онтогенезе звуковые выражения ребенка приобретают свойства, присущие речи взрослого. Получить ответ на этот вопрос поможет решение частных вопросов, касающихся формирования у ребенка специфических для языковой системы вокализации и становления признаков высказывания, обеспечивающих его понятность нейтральному по отношению к ребенку взрослому вне контекста ситуации. Целью настоящего исследования являлось изучение формирования системы признаков детского высказывания, обеспечивающих соответствие звукового образа сообщения ребенка его значению, и роли матери в раннем речевом развитии ребенка.

AB - Изучение становления речи в онтогенезе является актуальным направлением психофизиологии, связанным с необходимостью разработки теоретических представлений о природе языка и речи, закономерностях и механизмах развития речи как средства познания и коммуникации. Основной вопрос, на решение которого могут быть направлены онтогенетические исследования, вопрос о том каким образом и в каком временном интервале в онтогенезе звуковые выражения ребенка приобретают свойства, присущие речи взрослого. Получить ответ на этот вопрос поможет решение частных вопросов, касающихся формирования у ребенка специфических для языковой системы вокализации и становления признаков высказывания, обеспечивающих его понятность нейтральному по отношению к ребенку взрослому вне контекста ситуации. Целью настоящего исследования являлось изучение формирования системы признаков детского высказывания, обеспечивающих соответствие звукового образа сообщения ребенка его значению, и роли матери в раннем речевом развитии ребенка.

KW - акустический анализ

KW - речь

KW - детская речь

KW - перцептивный анализ речи

KW - фонетический анализ

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-86547-509-5

SP - 135

EP - 148

BT - Идеи и методы экспериментального изучения речи

A2 - Бондарко, Л.В.

A2 - Люблинская, В.В.

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 4411147