Исследование посвящено анализу восприятия понятий, связанных с физической культурой и спортом («спорт», «физическая культура», «физкультурник» и «спортсмен»), среди студентов и старшеклассников, активно занимающихся спортом, и тех, кто этим не интересуется. Применяется психолингвистический метод ассоциативного эксперимента. Результаты показывают, что группа «спортивных» связывает эти понятия со здоровьем, трудом и внутренними качествами, в то время как группа «неспортивных» связывает их с внешностью, видимыми результатами и медийными образами. Было подтверждено различие в восприятии физической культуры и спорта между более и менее физически активными участниками исследования.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ИННОВАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
ИздательМедиапапир
Страницы569-578
ISBN (печатное издание)978-5-00110-398-1
СостояниеОпубликовано - 23 ноя 2023
СобытиеФизическая культура и спорт в системе образования: инновации и перспективы развития - СПбГУ , Санкт-Петербург , Российская Федерация
Продолжительность: 23 ноя 202324 ноя 2023
https://spbu.ru/news-events/calendar/fizicheskaya-kultura-i-sport-v-sisteme-obrazovaniya-innovacii-i-perspektivy-1

конференция

конференцияФизическая культура и спорт в системе образования: инновации и перспективы развития
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период23/11/2324/11/23
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • ассоциативный эксперимент, спорт, физическая культура, спортивность, восприятие, ассоциации

ID: 116544706