В статье рассматриваются вопросы психологии межпоколенческих различий в контексте университетской культуры. Анализируются данные онлайн-опроса двух ключевых стейкхолдеров предпринимательского университета страны - 118 сотрудников и 117 студентов, прошедших первичную адаптацию в вузе. Представители поколения Z отличаются выраженной нейтральной идентификацией и дезидентификацией в сравнении с представителями других поколений, что говорит о существующих сложностях адаптации студентов к университетской среде. выявлена общая тенденция расхождения оценок между реальной и предпочитаемой культурой университета у представителей всех поколений. В наибольшей степени это касается непринятия рыночной составляющей и желания работать в поддерживающей клановой культуре. статья вносит вклад в понимание механизмов управления современным университетом, в изучение его организационной культуры, психологических особенностей представителей разных поколений и ключевых стейкхолдеров.
Переведенное названиеTHE DIFFERENCES BETWEEN GENERATIONS TOWARDS ORGANIZATIONAL COMMITMENT AND PERCEPTION OF UNIVERSITY CULTURE WITHIN INNOVATIONS' CHANGES
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТруд в современной российской экономике: социальное измерение
Подзаголовок основной публикацииСборник научных статей IV Санкт-Петербургского международного форума труда
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы115-138
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеIV Петербургский Международный Молодежный Форум Труда: Развитие человеческого капитала: эффективные технологии и практики - Кампус «Михайловская дача», Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 26 фев 202028 фев 2020
https://piylf.spbu.ru/
https://piylf.spbu.ru/static/reglament_ru_2020.pdf
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43968696
https://forum-truda.expoforum.ru/
https://forum-truda.expoforum.ru

иное

иноеIV Петербургский Международный Молодежный Форум Труда
Сокращенное названиеПММФТ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период26/02/2028/02/20
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • поколение, СТЕЙКХОЛДЕР, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ИДЕНТИФИКАЦИЯ С УНИВЕРСИТЕТОМ, приверженность

ID: 75621396