Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
К вопросу о роли художественного текста в формировании коммуникативно-поведенческих навыков на занятиях по культуре речи. / Пушкарева, Наталия Викторовна; Старовойтова, Ольга Альбертовна.
От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам: сборник научный статей V Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург : САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 2021. стр. 217–223 .Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - К вопросу о роли художественного текста в формировании коммуникативно-поведенческих навыков на занятиях по культуре речи
AU - Пушкарева, Наталия Викторовна
AU - Старовойтова, Ольга Альбертовна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В статье описаны коммуникативные трудности и связанные с ними поведенческие ошибки, возникающие у человека в технологических условиях третьего тысячелетия. Причиной этой ситуации является недостаточная компетенция коммуникантов и неверное понимания ими социальных ролей участников общения. Представлен подход к решению данной проблемы на занятиях по русскому языку и культуре речи с помощью комплексного анализа русских художественных текстов. Предлагается разработанный авторами комплекс заданий, нацеленных на формирование у обучающихся практических навыков выявления причин коммуникативных неудач и способов их предотвращения. Задания носят аналитико-креативный характер, в качестве материала привлекается рассказ А. П. Чехова «Накануне поста». Задания рассчитаны на обучающихся нефилологического профиля.
AB - В статье описаны коммуникативные трудности и связанные с ними поведенческие ошибки, возникающие у человека в технологических условиях третьего тысячелетия. Причиной этой ситуации является недостаточная компетенция коммуникантов и неверное понимания ими социальных ролей участников общения. Представлен подход к решению данной проблемы на занятиях по русскому языку и культуре речи с помощью комплексного анализа русских художественных текстов. Предлагается разработанный авторами комплекс заданий, нацеленных на формирование у обучающихся практических навыков выявления причин коммуникативных неудач и способов их предотвращения. Задания носят аналитико-креативный характер, в качестве материала привлекается рассказ А. П. Чехова «Накануне поста». Задания рассчитаны на обучающихся нефилологического профиля.
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 217
EP - 223
BT - От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам
PB - САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
CY - Санкт-Петербург
T2 - V Международная научно-практическая конференция "От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам"
Y2 - 27 May 2021 through 28 May 2021
ER -
ID: 87398699