Standard

Характеристики поведения детей с ранним опытом институционализации после помещения в семьи России и США. / Агаркова, В. В.; Мухамедрахимов, Р. Ж.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № 3, 2015, стр. 77-92.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Агаркова, ВВ & Мухамедрахимов, РЖ 2015, 'Характеристики поведения детей с ранним опытом институционализации после помещения в семьи России и США', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № 3, стр. 77-92.

APA

Агаркова, В. В., & Мухамедрахимов, Р. Ж. (2015). Характеристики поведения детей с ранним опытом институционализации после помещения в семьи России и США. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, (3), 77-92.

Vancouver

Агаркова ВВ, Мухамедрахимов РЖ. Характеристики поведения детей с ранним опытом институционализации после помещения в семьи России и США. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2015;(3):77-92.

Author

Агаркова, В. В. ; Мухамедрахимов, Р. Ж. / Характеристики поведения детей с ранним опытом институционализации после помещения в семьи России и США. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2015 ; № 3. стр. 77-92.

BibTeX

@article{febbf1eb5629410ab6a9f259c0bcee91,
title = "Характеристики поведения детей с ранним опытом институционализации после помещения в семьи России и США",
abstract = "Статья представляет результаты сравнения поведенческого развития детей с ранним опытом депривации из российских семей и семей США. В результате исследования показано, что дети из российских семей значимо чаще имеют критические проблемы экстернализации и социальные проблемы по сравнению с детьми, как усыновленными в США из учреждений России и разных стран мира, так и недепривированными детьми из американских семей. При сравнении с детьми, усыновленными в США из учреждений Румынии с тяжелыми условиями депривации, дети из российских семей имеют значимо лучшие показатели по шкалам «проблемы внимания» и «проблемы мышления». Библиогр. 62 назв. Табл. 2.",
keywords = "дети, ранний опыт институционализации, замещающие семьи, поведение",
author = "Агаркова, {В. В.} and Мухамедрахимов, {Р. Ж.}",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "77--92",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.",
issn = "2541-9374",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Характеристики поведения детей с ранним опытом институционализации после помещения в семьи России и США

AU - Агаркова, В. В.

AU - Мухамедрахимов, Р. Ж.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Статья представляет результаты сравнения поведенческого развития детей с ранним опытом депривации из российских семей и семей США. В результате исследования показано, что дети из российских семей значимо чаще имеют критические проблемы экстернализации и социальные проблемы по сравнению с детьми, как усыновленными в США из учреждений России и разных стран мира, так и недепривированными детьми из американских семей. При сравнении с детьми, усыновленными в США из учреждений Румынии с тяжелыми условиями депривации, дети из российских семей имеют значимо лучшие показатели по шкалам «проблемы внимания» и «проблемы мышления». Библиогр. 62 назв. Табл. 2.

AB - Статья представляет результаты сравнения поведенческого развития детей с ранним опытом депривации из российских семей и семей США. В результате исследования показано, что дети из российских семей значимо чаще имеют критические проблемы экстернализации и социальные проблемы по сравнению с детьми, как усыновленными в США из учреждений России и разных стран мира, так и недепривированными детьми из американских семей. При сравнении с детьми, усыновленными в США из учреждений Румынии с тяжелыми условиями депривации, дети из российских семей имеют значимо лучшие показатели по шкалам «проблемы внимания» и «проблемы мышления». Библиогр. 62 назв. Табл. 2.

KW - дети

KW - ранний опыт институционализации

KW - замещающие семьи

KW - поведение

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24356752

UR - https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristiki-povedeniya-detey-s-rannim-opytom-institutsionalizatsii-posle-pomescheniya-v-semi-rossii-i-ssha

UR - https://sociologyjournal.spbu.ru/article/view/1395

M3 - статья

SP - 77

EP - 92

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

SN - 2541-9374

IS - 3

ER -

ID: 5798345