Статья представляет результаты сравнения поведенческого развития детей с ранним опытом депривации из российских семей и семей США. В результате исследования показано, что дети из российских семей значимо чаще имеют критические проблемы экстернализации и социальные проблемы по сравнению с детьми, как усыновленными в США из учреждений России и разных стран мира, так и недепривированными детьми из американских семей. При сравнении с детьми, усыновленными в США из учреждений Румынии с тяжелыми условиями депривации, дети из российских семей имеют значимо лучшие показатели по шкалам «проблемы внимания» и «проблемы мышления». Библиогр. 62 назв. Табл. 2.
Переведенное названиеBEHAVIOR CHARACTERISTICS OF CHILDREN WITH EARLY INSTITUTIONALIZATION EXPERIENCE AFTER TRANSITION TO FAMILIES IN RUSSIAN FEDERATION AND USA
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)77-92
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2015

    Области исследований

  • дети, ранний опыт институционализации, замещающие семьи, поведение

ID: 5798345