Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы › Рецензирование
Ключевые риски в проектах государственно-частного партнерства в дорожном секторе и эффективные стратегии управления ими. / Маслова, Светлана Валентиновна; Муравьев, Н.В.
2017. 36-40 Реферат от Государственно-частное партнерство в сфере транспорта: модели и опыт - 2017. III Ежегодная научная конференция, Санкт-Петербург, Российская Федерация.Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы › Рецензирование
}
TY - CONF
T1 - Ключевые риски в проектах государственно-частного партнерства в дорожном секторе и эффективные стратегии управления ими
AU - Маслова, Светлана Валентиновна
AU - Муравьев, Н.В.
N1 - Conference code: 3
PY - 2017/6
Y1 - 2017/6
N2 - Исследование посвящено идентификации и анализу наиболее существенных рисков для проектов государственно-частного партнерства (далее – ГЧП) в дорожной сфере. Актуальность данной проблематики обусловлена тем, что проекты ГЧП с недостаточной проработкой рисков, небесспорным их распределением и слабыми стратегиями предотвращения имеют высокую вероятность провала и могут дискредитировать саму идею ГЧП. Исследование обнаруживает, что отраслевая специфика проекта ГЧП влияет на ранжирование рисков по силе их воздействия на проект ГЧП, что усиливает актуальность поставленных для исследования вопросов. Результатом исследования является сформированный перечень наиболее критичных для дорожного сектора рисков проектов ГЧП, научно-обоснованных предложений по их распределению междуучастниками данных проектов, а также эффективных стратегий предотвращения рисков либо минимизации их негативных последствий.
AB - Исследование посвящено идентификации и анализу наиболее существенных рисков для проектов государственно-частного партнерства (далее – ГЧП) в дорожной сфере. Актуальность данной проблематики обусловлена тем, что проекты ГЧП с недостаточной проработкой рисков, небесспорным их распределением и слабыми стратегиями предотвращения имеют высокую вероятность провала и могут дискредитировать саму идею ГЧП. Исследование обнаруживает, что отраслевая специфика проекта ГЧП влияет на ранжирование рисков по силе их воздействия на проект ГЧП, что усиливает актуальность поставленных для исследования вопросов. Результатом исследования является сформированный перечень наиболее критичных для дорожного сектора рисков проектов ГЧП, научно-обоснованных предложений по их распределению междуучастниками данных проектов, а также эффективных стратегий предотвращения рисков либо минимизации их негативных последствий.
KW - гчп
KW - государственно-частное партнерство
KW - управление рисками
KW - дорожный сектор
KW - земельные риски
KW - риски спроса
KW - экологические риски
KW - социальные риски
KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ
M3 - тезисы
SP - 36
EP - 40
T2 - Государственно-частное партнерство в сфере транспорта: модели и опыт - 2017. III Ежегодная научная конференция
Y2 - 25 May 2017 through 25 May 2017
ER -
ID: 36586389