Исследование посвящено идентификации и анализу наиболее существенных рисков для проектов государственно-частного партнерства (далее – ГЧП) в дорожной сфере. Актуальность данной проблематики обусловлена тем, что проекты ГЧП с недостаточной проработкой рисков, небесспорным их распределением и слабыми стратегиями предотвращения имеют высокую вероятность провала и могут дискредитировать саму идею ГЧП. Исследование обнаруживает, что отраслевая специфика проекта ГЧП влияет на ранжирование рисков по силе их воздействия на проект ГЧП, что усиливает актуальность поставленных для исследования вопросов. Результатом исследования является сформированный перечень наиболее критичных для дорожного сектора рисков проектов ГЧП, научно-обоснованных предложений по их распределению между
участниками данных проектов, а также эффективных стратегий предотвращения рисков либо минимизации их негативных последствий.
Язык оригиналарусский
Страницы36-40
Число страниц5
СостояниеОпубликовано - июн 2017
СобытиеГосударственно-частное партнерство в сфере транспорта: модели и опыт - 2017. III Ежегодная научная конференция - Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 25 мая 201725 мая 2017
Номер конференции: 3
https://gsom.spbu.ru/all_news/event2017_06_2/

конференция

конференцияГосударственно-частное партнерство в сфере транспорта: модели и опыт - 2017. III Ежегодная научная конференция
Сокращенное названиеГЧП-2017
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период25/05/1725/05/17
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • гчп, государственно-частное партнерство, управление рисками, дорожный сектор, земельные риски, риски спроса, экологические риски, социальные риски, РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

ID: 36586389