Standard

Выявление скрытых закономерностей в реакции общества на бренд: анализ привлекательности названия методами машинного обучения. / Клименко, Екатерина Владиславовна; Татур, Екатерина Михайловна.

International Journal of Open Information Technologies: специальный номер журнала INJOIT по результатам проведения XXVI Международной объединенной научной конференции IMS-2023. Том 11 12. ред. Санкт-Петербург, 2024. стр. 97-103.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Клименко, ЕВ & Татур, ЕМ 2024, Выявление скрытых закономерностей в реакции общества на бренд: анализ привлекательности названия методами машинного обучения. в International Journal of Open Information Technologies: специальный номер журнала INJOIT по результатам проведения XXVI Международной объединенной научной конференции IMS-2023. 12 изд., Том. 11, Санкт-Петербург, стр. 97-103, XXVI Международная объединённая научная конференция «Интернет и современное общество», Санкт-Петербург, Российская Федерация, 26/06/23. <http://injoit.org/index.php/j1/article/view/1749/1604>

APA

Клименко, Е. В., & Татур, Е. М. (2024). Выявление скрытых закономерностей в реакции общества на бренд: анализ привлекательности названия методами машинного обучения. в International Journal of Open Information Technologies: специальный номер журнала INJOIT по результатам проведения XXVI Международной объединенной научной конференции IMS-2023 (12 ред., Том 11, стр. 97-103). http://injoit.org/index.php/j1/article/view/1749/1604

Vancouver

Клименко ЕВ, Татур ЕМ. Выявление скрытых закономерностей в реакции общества на бренд: анализ привлекательности названия методами машинного обучения. в International Journal of Open Information Technologies: специальный номер журнала INJOIT по результатам проведения XXVI Международной объединенной научной конференции IMS-2023. 12 ред. Том 11. Санкт-Петербург. 2024. стр. 97-103

Author

Клименко, Екатерина Владиславовна ; Татур, Екатерина Михайловна. / Выявление скрытых закономерностей в реакции общества на бренд: анализ привлекательности названия методами машинного обучения. International Journal of Open Information Technologies: специальный номер журнала INJOIT по результатам проведения XXVI Международной объединенной научной конференции IMS-2023. Том 11 12. ред. Санкт-Петербург, 2024. стр. 97-103

BibTeX

@inproceedings{d10d28f277a2409c94f5059b76e9a666,
title = "Выявление скрытых закономерностей в реакции общества на бренд: анализ привлекательности названия методами машинного обучения",
keywords = "классификация текстов, бренд, нейминг",
author = "Клименко, {Екатерина Владиславовна} and Татур, {Екатерина Михайловна}",
year = "2024",
month = feb,
day = "4",
language = "русский",
volume = "11",
pages = "97--103",
booktitle = "International Journal of Open Information Technologies",
edition = "12",
note = "XXVI Международная объединённая научная конференция «Интернет и современное общество», IMS 2023 ; Conference date: 26-06-2023 Through 28-06-2023",
url = "https://ims.itmo.ru/, https://ims.itmo.ru",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Выявление скрытых закономерностей в реакции общества на бренд: анализ привлекательности названия методами машинного обучения

AU - Клименко, Екатерина Владиславовна

AU - Татур, Екатерина Михайловна

N1 - Conference code: 26

PY - 2024/2/4

Y1 - 2024/2/4

KW - классификация текстов

KW - бренд

KW - нейминг

M3 - статья в сборнике материалов конференции

VL - 11

SP - 97

EP - 103

BT - International Journal of Open Information Technologies

CY - Санкт-Петербург

T2 - XXVI Международная объединённая научная конференция «Интернет и современное общество»

Y2 - 26 June 2023 through 28 June 2023

ER -

ID: 116554600