Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Выявление скрытых закономерностей в реакции общества на бренд: анализ привлекательности названия методами машинного обучения. / Клименко, Екатерина Владиславовна; Татур, Екатерина Михайловна.
International Journal of Open Information Technologies: специальный номер журнала INJOIT по результатам проведения XXVI Международной объединенной научной конференции IMS-2023. Том 11 12. ред. Санкт-Петербург, 2024. стр. 97-103.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Выявление скрытых закономерностей в реакции общества на бренд: анализ привлекательности названия методами машинного обучения
AU - Клименко, Екатерина Владиславовна
AU - Татур, Екатерина Михайловна
N1 - Conference code: 26
PY - 2024/2/4
Y1 - 2024/2/4
KW - классификация текстов
KW - бренд
KW - нейминг
M3 - статья в сборнике материалов конференции
VL - 11
SP - 97
EP - 103
BT - International Journal of Open Information Technologies
CY - Санкт-Петербург
T2 - XXVI Международная объединённая научная конференция «Интернет и современное общество»
Y2 - 26 June 2023 through 28 June 2023
ER -
ID: 116554600