Данная статья направлена на выявление ключевых компетенций в обучении иностранному языку. Особое внимание уделяется медиации, как одному из видов речевой деятельности. В статье раскрыты определения понятий «медиация», «межкультурная компетенция», представлены основные виды компетенций, структура межкультурной компетенции, классификация медиационной деятельности, формы медиации. В статье осуществляется попытка разработать критерии и предложить задания, в которых обе компетенции связаны между собой. Приведены примеры заданий в форме ролевой игры на английском языке для школьников средней ступени. Материалы статьи представляют практическую ценность для педагогов по иностранному языку, работающих в средних классах.
Переведенное названиеCRITERIA OF DEVELOPMENT OF INTERCULTURAL AND MEDIATION COMPETENCE IN TEACHING ENGLISH TO MIDDLE SCHOOL LEARNERS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)128-144
ЖурналТестология
Номер выпуска3(15)
СостояниеОпубликовано - 15 мар 2021

    Области исследований

  • коммуникация, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, МЕДИАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

ID: 84617609