Проблемы с финансированием российского образования заставляют искать новые возможности для развития и роста. Появление новых требований и задач, стоящих перед ВУЗами заставляет их развивать свою уникальную стержневую компетенцию. Активные маркетинговые стратегии представляются прекрасной возможностью для создания ощутимых, неощутимых и воображаемых различий для ВУЗов на основе ресурсного подхода к стратегическому управлению. Формирование имиджа, репутации и бренда осуществляется на основе его ключевых факторов успехи и стержневой компетенции. Развитый бренд образовательного учреждения является основой лояльности его потребителей, устойчивости международных связей, гарантий набора, высокого конкурса и обеспечения притока дополнительных финансовых ресурсов.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)82-88
ЖурналСТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2011

    Области исследований

  • образовательная услуга, стержневая компетенция, образовательный бренд, имидж вуза, атрибуты бренда, имидж бренда, позиционирование образовательной услуги

ID: 5159592