Standard

К вопросу о том, какими должны быть ограничения рекламы лекарственных средств в Российской Федерации. / Гарцева, Алена Игоревна.

в: СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ , № 12(52), 12.2021, стр. 111-117.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a085fe74724543a68d607d14636d0414,
title = "К вопросу о том, какими должны быть ограничения рекламы лекарственных средств в Российской Федерации",
abstract = "Одним из конституционных прав граждан является право на охрану здоровья (ч. 1 ст. 41 Конституции РФ) [1]. При этом лейтмотив одного из направлений государственной политики Российской Федерации (далее – РФ) – охрана здоровья населения (п. 1 ч. 1 ст. 14 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21.11.2011 № 323-ФЗ (далее – Закон об основах здоровья граждан) [1], [5]. Сложившуюся же в мире эпидемиологическую обстановку невозможно охарактеризовать как благоприятную. Несмотря на то, что вопрос правового регулирования отношений, возникающих по поводу рекламы лекарственных средств, не входит в привычное понимание аспектов охраны здоровья граждан, представляется, интересным проанализировать данную тему в таком ключе. Любая реклама оказывает воздействие на потребителей (привлекает внимание, формирует и поддерживает интерес, убеждает приобрести товар). Реклама лекарственных средств не является исключением. С учетом того, что такая реклама способна оказывать непосредственное влияние на здоровье потребителей (в том числе негативное, например, если рекламируются неэффективные лекарства), важно сократить количество подобной ненадлежащей рекламы. Реализация этого возможна в том числе за счет совершенствования законодательства РФ о рекламе. В этой связи цель данной работы: изучение ключевых проблем правового регулирования отношений, возникающих по поводу рекламы лекарственных средств, а также формирование рекомендаций по совершенствованию законодательства РФ в обозначенной области.",
keywords = "реклама, реклама лекарственных средств, ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, Закон о рекламе, рецептурные лекарства, безрецептурные лекарства, гомеопатия в рекламе, advertising, advertising of medicines, health protection, advertising law, prescription medicines, non-prescription medicines, homeopathy in advertising",
author = "Гарцева, {Алена Игоревна}",
year = "2021",
month = dec,
language = "русский",
pages = "111--117",
journal = " СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ ",
issn = "2587-8204",
publisher = "Пуляк Александр Владимирович",
number = "12(52)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - К вопросу о том, какими должны быть ограничения рекламы лекарственных средств в Российской Федерации

AU - Гарцева, Алена Игоревна

PY - 2021/12

Y1 - 2021/12

N2 - Одним из конституционных прав граждан является право на охрану здоровья (ч. 1 ст. 41 Конституции РФ) [1]. При этом лейтмотив одного из направлений государственной политики Российской Федерации (далее – РФ) – охрана здоровья населения (п. 1 ч. 1 ст. 14 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21.11.2011 № 323-ФЗ (далее – Закон об основах здоровья граждан) [1], [5]. Сложившуюся же в мире эпидемиологическую обстановку невозможно охарактеризовать как благоприятную. Несмотря на то, что вопрос правового регулирования отношений, возникающих по поводу рекламы лекарственных средств, не входит в привычное понимание аспектов охраны здоровья граждан, представляется, интересным проанализировать данную тему в таком ключе. Любая реклама оказывает воздействие на потребителей (привлекает внимание, формирует и поддерживает интерес, убеждает приобрести товар). Реклама лекарственных средств не является исключением. С учетом того, что такая реклама способна оказывать непосредственное влияние на здоровье потребителей (в том числе негативное, например, если рекламируются неэффективные лекарства), важно сократить количество подобной ненадлежащей рекламы. Реализация этого возможна в том числе за счет совершенствования законодательства РФ о рекламе. В этой связи цель данной работы: изучение ключевых проблем правового регулирования отношений, возникающих по поводу рекламы лекарственных средств, а также формирование рекомендаций по совершенствованию законодательства РФ в обозначенной области.

AB - Одним из конституционных прав граждан является право на охрану здоровья (ч. 1 ст. 41 Конституции РФ) [1]. При этом лейтмотив одного из направлений государственной политики Российской Федерации (далее – РФ) – охрана здоровья населения (п. 1 ч. 1 ст. 14 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21.11.2011 № 323-ФЗ (далее – Закон об основах здоровья граждан) [1], [5]. Сложившуюся же в мире эпидемиологическую обстановку невозможно охарактеризовать как благоприятную. Несмотря на то, что вопрос правового регулирования отношений, возникающих по поводу рекламы лекарственных средств, не входит в привычное понимание аспектов охраны здоровья граждан, представляется, интересным проанализировать данную тему в таком ключе. Любая реклама оказывает воздействие на потребителей (привлекает внимание, формирует и поддерживает интерес, убеждает приобрести товар). Реклама лекарственных средств не является исключением. С учетом того, что такая реклама способна оказывать непосредственное влияние на здоровье потребителей (в том числе негативное, например, если рекламируются неэффективные лекарства), важно сократить количество подобной ненадлежащей рекламы. Реализация этого возможна в том числе за счет совершенствования законодательства РФ о рекламе. В этой связи цель данной работы: изучение ключевых проблем правового регулирования отношений, возникающих по поводу рекламы лекарственных средств, а также формирование рекомендаций по совершенствованию законодательства РФ в обозначенной области.

KW - реклама

KW - реклама лекарственных средств

KW - ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ

KW - Закон о рекламе

KW - рецептурные лекарства

KW - безрецептурные лекарства

KW - гомеопатия в рекламе

KW - advertising

KW - advertising of medicines

KW - health protection

KW - advertising law

KW - prescription medicines

KW - non-prescription medicines

KW - homeopathy in advertising

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44497941

M3 - статья

SP - 111

EP - 117

JO - СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ

JF - СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ

SN - 2587-8204

IS - 12(52)

ER -

ID: 85309610