Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Дискурс-ориентированный интегративный подход к обучению англоязычному историческому дискурсу учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля. / Тарнаева, Л.П.; Плехова, О.Г.
в: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, № 4-2 (82), 2018, стр. 425-428.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Дискурс-ориентированный интегративный подход к обучению англоязычному историческому дискурсу учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля
AU - Тарнаева, Л.П.
AU - Плехова, О.Г.
N1 - Тарнаева Л.П., Плехова О.Г. Дискурс-ориентированный интегративный подход к обучению англоязычному историческому дискурсу учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля //Филологические науки. Вопросы теории и практики. № 4 (82) 2018. Часть 2. С. 425-428.
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - В статье рассматривается проблема обучения учащихся старших классов участию в межкультурном англоязычном историческом дискурсе на основе дискурс-ориентированного интегративного подхода. Доказывается целесообразность интеграции учебных предметов "Английский язык" и "История России" в элективном курсе в условиях профильного обучения в средней общеобразовательной школе. Раскрыта сущность данного подхода как целостной системы, подробно прописаны ее компоненты, такие как цель, содержание, принципы, способы организации учебной деятельности учащихся.
AB - В статье рассматривается проблема обучения учащихся старших классов участию в межкультурном англоязычном историческом дискурсе на основе дискурс-ориентированного интегративного подхода. Доказывается целесообразность интеграции учебных предметов "Английский язык" и "История России" в элективном курсе в условиях профильного обучения в средней общеобразовательной школе. Раскрыта сущность данного подхода как целостной системы, подробно прописаны ее компоненты, такие как цель, содержание, принципы, способы организации учебной деятельности учащихся.
KW - интеграция
KW - англоязычный исторический дискурс
KW - профильное обучение
KW - коммуникативные стратегии
KW - речевые тактики
KW - элективный курс
KW - integration
KW - English-language historical discourse
KW - profile training
KW - communicative strategies
KW - speech tactics
KW - elective course
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32826986
U2 - doi.org/10.30853/filnauki.2018-4-2.48
DO - doi.org/10.30853/filnauki.2018-4-2.48
M3 - статья
SP - 425
EP - 428
JO - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
JF - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
SN - 1997-2911
IS - 4-2 (82)
ER -
ID: 37254754