Standard

Дискурс-ориентированный интегративный подход к обучению англоязычному историческому дискурсу учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля. / Тарнаева, Л.П.; Плехова, О.Г.

в: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, № 4-2 (82), 2018, стр. 425-428.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{86173bf39b064b738d25ebd066395d25,
title = "Дискурс-ориентированный интегративный подход к обучению англоязычному историческому дискурсу учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля",
abstract = "В статье рассматривается проблема обучения учащихся старших классов участию в межкультурном англоязычном историческом дискурсе на основе дискурс-ориентированного интегративного подхода. Доказывается целесообразность интеграции учебных предметов {"}Английский язык{"} и {"}История России{"} в элективном курсе в условиях профильного обучения в средней общеобразовательной школе. Раскрыта сущность данного подхода как целостной системы, подробно прописаны ее компоненты, такие как цель, содержание, принципы, способы организации учебной деятельности учащихся.",
keywords = "интеграция, англоязычный исторический дискурс, профильное обучение, коммуникативные стратегии, речевые тактики, элективный курс, integration, English-language historical discourse, profile training, communicative strategies, speech tactics, elective course",
author = "Л.П. Тарнаева and О.Г. Плехова",
note = "Тарнаева Л.П., Плехова О.Г. Дискурс-ориентированный интегративный подход к обучению англоязычному историческому дискурсу учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля //Филологические науки. Вопросы теории и практики. № 4 (82) 2018. Часть 2. С. 425-428.",
year = "2018",
doi = "doi.org/10.30853/filnauki.2018-4-2.48",
language = "русский",
pages = "425--428",
journal = "ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ",
issn = "1997-2911",
publisher = "Грамота",
number = "4-2 (82)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Дискурс-ориентированный интегративный подход к обучению англоязычному историческому дискурсу учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля

AU - Тарнаева, Л.П.

AU - Плехова, О.Г.

N1 - Тарнаева Л.П., Плехова О.Г. Дискурс-ориентированный интегративный подход к обучению англоязычному историческому дискурсу учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля //Филологические науки. Вопросы теории и практики. № 4 (82) 2018. Часть 2. С. 425-428.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье рассматривается проблема обучения учащихся старших классов участию в межкультурном англоязычном историческом дискурсе на основе дискурс-ориентированного интегративного подхода. Доказывается целесообразность интеграции учебных предметов "Английский язык" и "История России" в элективном курсе в условиях профильного обучения в средней общеобразовательной школе. Раскрыта сущность данного подхода как целостной системы, подробно прописаны ее компоненты, такие как цель, содержание, принципы, способы организации учебной деятельности учащихся.

AB - В статье рассматривается проблема обучения учащихся старших классов участию в межкультурном англоязычном историческом дискурсе на основе дискурс-ориентированного интегративного подхода. Доказывается целесообразность интеграции учебных предметов "Английский язык" и "История России" в элективном курсе в условиях профильного обучения в средней общеобразовательной школе. Раскрыта сущность данного подхода как целостной системы, подробно прописаны ее компоненты, такие как цель, содержание, принципы, способы организации учебной деятельности учащихся.

KW - интеграция

KW - англоязычный исторический дискурс

KW - профильное обучение

KW - коммуникативные стратегии

KW - речевые тактики

KW - элективный курс

KW - integration

KW - English-language historical discourse

KW - profile training

KW - communicative strategies

KW - speech tactics

KW - elective course

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32826986

U2 - doi.org/10.30853/filnauki.2018-4-2.48

DO - doi.org/10.30853/filnauki.2018-4-2.48

M3 - статья

SP - 425

EP - 428

JO - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

JF - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

SN - 1997-2911

IS - 4-2 (82)

ER -

ID: 37254754