Ссылки

DOI

В статье рассматривается проблема обучения учащихся старших классов участию в межкультурном англоязычном историческом дискурсе на основе дискурс-ориентированного интегративного подхода. Доказывается целесообразность интеграции учебных предметов "Английский язык" и "История России" в элективном курсе в условиях профильного обучения в средней общеобразовательной школе. Раскрыта сущность данного подхода как целостной системы, подробно прописаны ее компоненты, такие как цель, содержание, принципы, способы организации учебной деятельности учащихся.
Переведенное названиеDISCOURSE-ORIENTED INTEGRATIVE APPROACH TO TEACHING ENGLISH-LANGUAGE HISTORICAL DISCOURSE TO SENIOR CLASSES STUDENTS OF GYMNASIA WITH HUMANITIES AND SOCIAL SCIENCES PROFILE
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)425-428
ЖурналФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Номер выпуска4-2 (82)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2018
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • интеграция, англоязычный исторический дискурс, профильное обучение, коммуникативные стратегии, речевые тактики, элективный курс

ID: 37254754