Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Активные маркетинговые стратегии на рынке образовательных услуг: Стратегия прорывного позиционирования при продвижении инноваций вуза. / Пашкус, Н.А.; Пашкус, В.Ю.
в: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, Том 6, № 1, 2013, стр. 84-100.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Активные маркетинговые стратегии на рынке образовательных услуг: Стратегия прорывного позиционирования при продвижении инноваций вуза
AU - Пашкус, Н.А.
AU - Пашкус, В.Ю.
PY - 2013
Y1 - 2013
M3 - статья
VL - 6
SP - 84
EP - 100
JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
SN - 2078-6921
IS - 1
ER -
ID: 5629458