Standard

Активные маркетинговые стратегии на рынке образовательных услуг: Стратегия прорывного позиционирования при продвижении инноваций вуза. / Пашкус, Н.А.; Пашкус, В.Ю.

In: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, Vol. 6, No. 1, 2013, p. 84-100.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{5854d3fbaaed4803bac9e65d5ae69434,
title = "Активные маркетинговые стратегии на рынке образовательных услуг: Стратегия прорывного позиционирования при продвижении инноваций вуза",
author = "Н.А. Пашкус and В.Ю. Пашкус",
year = "2013",
language = "русский",
volume = "6",
pages = "84--100",
journal = "МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ",
issn = "2078-6921",
publisher = "Грин молл",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Активные маркетинговые стратегии на рынке образовательных услуг: Стратегия прорывного позиционирования при продвижении инноваций вуза

AU - Пашкус, Н.А.

AU - Пашкус, В.Ю.

PY - 2013

Y1 - 2013

M3 - статья

VL - 6

SP - 84

EP - 100

JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

SN - 2078-6921

IS - 1

ER -

ID: 5629458