Standard

Субъективное благополучие подростков в разных социальных ситуациях развития в связи с событийной насыщенностью жизни. / Головей, Л.А.; Данилова, Ю.Ю.

Методология, теория, история психологии личности . ред. / А.Л. Журавлев; Н.Е. Харламенкова; Е.А. Никитина. М. : Институт психологии РАН, 2019. стр. 114-123.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Головей, ЛА & Данилова, ЮЮ 2019, Субъективное благополучие подростков в разных социальных ситуациях развития в связи с событийной насыщенностью жизни. в АЛ Журавлев, НЕ Харламенкова & ЕА Никитина (ред.), Методология, теория, история психологии личности . Институт психологии РАН, М., стр. 114-123, Всероссийская научная конференция «Методология, теория, история психологии личности», Москва, Российская Федерация, 10/10/19.

APA

Головей, Л. А., & Данилова, Ю. Ю. (2019). Субъективное благополучие подростков в разных социальных ситуациях развития в связи с событийной насыщенностью жизни. в А. Л. Журавлев, Н. Е. Харламенкова, & Е. А. Никитина (Ред.), Методология, теория, история психологии личности (стр. 114-123). Институт психологии РАН.

Vancouver

Головей ЛА, Данилова ЮЮ. Субъективное благополучие подростков в разных социальных ситуациях развития в связи с событийной насыщенностью жизни. в Журавлев АЛ, Харламенкова НЕ, Никитина ЕА, Редакторы, Методология, теория, история психологии личности . М.: Институт психологии РАН. 2019. стр. 114-123

Author

Головей, Л.А. ; Данилова, Ю.Ю. / Субъективное благополучие подростков в разных социальных ситуациях развития в связи с событийной насыщенностью жизни. Методология, теория, история психологии личности . Редактор / А.Л. Журавлев ; Н.Е. Харламенкова ; Е.А. Никитина. М. : Институт психологии РАН, 2019. стр. 114-123

BibTeX

@inproceedings{2bceee9cad354ecb9a1e2871a888c635,
title = "Субъективное благополучие подростков в разных социальных ситуациях развития в связи с событийной насыщенностью жизни",
abstract = "Задачами работы явилось изучение субъективного благополучия подростков, находящихся в разных жизненных ситуациях в связи с их временной трансспективой. Выборка: 286 подростков 15–16 лет (160 девушек,126 юношей); 77 воспитываются в детском доме, 144 – в полных семьях; 65 – в неполных. Методы: шкала удовлетворенности жизнью Е. Динера; «Психологическая автобиография». Выявлено достоверное снижение уровня субъективного благополучия у воспитанников детского дома и тенденция к его понижению у подростков в неполных семьях. Воспитанники детского дома и подростки из неполных семей называют больше негативных событий в прошлом. В этих группах выявлены положительные связи оценки благополучия жизни и количества негативных событий в прошлом (p<0,05), в группе подростков из полных семей эта связь отрицательная. Взаимосвязи свидетельствуют о том, что негативный опыт прошлого выступает в качестве предпосылки удовлетворенности жизнью в настоящем у подростков, переживших расставание с одним или обоими родителями. У подростков, не переживших такой травмы, негативные события прошлого выступают в качестве фактора, снижающего оценку их жизни как благополучной.",
keywords = "subjective well-being, social situation, Adolescents, life events, past, present, future",
author = "Л.А. Головей and Ю.Ю. Данилова",
year = "2019",
month = oct,
day = "10",
language = "русский",
isbn = "9785927003976",
pages = "114--123",
editor = "А.Л. Журавлев and Н.Е. Харламенкова and Е.А. Никитина",
booktitle = "Методология, теория, история психологии личности",
publisher = "Институт психологии РАН",
address = "Российская Федерация",
note = "null ; Conference date: 10-10-2019 Through 10-10-2019",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Субъективное благополучие подростков в разных социальных ситуациях развития в связи с событийной насыщенностью жизни

AU - Головей, Л.А.

AU - Данилова, Ю.Ю.

PY - 2019/10/10

Y1 - 2019/10/10

N2 - Задачами работы явилось изучение субъективного благополучия подростков, находящихся в разных жизненных ситуациях в связи с их временной трансспективой. Выборка: 286 подростков 15–16 лет (160 девушек,126 юношей); 77 воспитываются в детском доме, 144 – в полных семьях; 65 – в неполных. Методы: шкала удовлетворенности жизнью Е. Динера; «Психологическая автобиография». Выявлено достоверное снижение уровня субъективного благополучия у воспитанников детского дома и тенденция к его понижению у подростков в неполных семьях. Воспитанники детского дома и подростки из неполных семей называют больше негативных событий в прошлом. В этих группах выявлены положительные связи оценки благополучия жизни и количества негативных событий в прошлом (p<0,05), в группе подростков из полных семей эта связь отрицательная. Взаимосвязи свидетельствуют о том, что негативный опыт прошлого выступает в качестве предпосылки удовлетворенности жизнью в настоящем у подростков, переживших расставание с одним или обоими родителями. У подростков, не переживших такой травмы, негативные события прошлого выступают в качестве фактора, снижающего оценку их жизни как благополучной.

AB - Задачами работы явилось изучение субъективного благополучия подростков, находящихся в разных жизненных ситуациях в связи с их временной трансспективой. Выборка: 286 подростков 15–16 лет (160 девушек,126 юношей); 77 воспитываются в детском доме, 144 – в полных семьях; 65 – в неполных. Методы: шкала удовлетворенности жизнью Е. Динера; «Психологическая автобиография». Выявлено достоверное снижение уровня субъективного благополучия у воспитанников детского дома и тенденция к его понижению у подростков в неполных семьях. Воспитанники детского дома и подростки из неполных семей называют больше негативных событий в прошлом. В этих группах выявлены положительные связи оценки благополучия жизни и количества негативных событий в прошлом (p<0,05), в группе подростков из полных семей эта связь отрицательная. Взаимосвязи свидетельствуют о том, что негативный опыт прошлого выступает в качестве предпосылки удовлетворенности жизнью в настоящем у подростков, переживших расставание с одним или обоими родителями. У подростков, не переживших такой травмы, негативные события прошлого выступают в качестве фактора, снижающего оценку их жизни как благополучной.

KW - subjective well-being

KW - social situation

KW - Adolescents

KW - life events

KW - past

KW - present

KW - future

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785927003976

SP - 114

EP - 123

BT - Методология, теория, история психологии личности

A2 - Журавлев, А.Л.

A2 - Харламенкова, Н.Е.

A2 - Никитина, Е.А.

PB - Институт психологии РАН

CY - М.

Y2 - 10 October 2019 through 10 October 2019

ER -

ID: 49349467