Standard

Ошибочное понимание свободы слова в творчестве и рекламе как фактор порождения конфликтов различного рода. / Брызгалова, Анита Вадимовна.

Студент - исследователь - учитель: Материалы 23 межвузовской студенческой научной конференции . СПб : Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2022. стр. 414-420.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

Harvard

Брызгалова, АВ 2022, Ошибочное понимание свободы слова в творчестве и рекламе как фактор порождения конфликтов различного рода. в Студент - исследователь - учитель: Материалы 23 межвузовской студенческой научной конференции . Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, СПб, стр. 414-420, 23 межвузовская студенческая научная конференция «Студент — Исследователь — Учитель», Санкт-Петербург, Российская Федерация, 5/04/21.

APA

Брызгалова, А. В. (2022). Ошибочное понимание свободы слова в творчестве и рекламе как фактор порождения конфликтов различного рода. в Студент - исследователь - учитель: Материалы 23 межвузовской студенческой научной конференции (стр. 414-420). Издательство РГПУ им. А.И. Герцена.

Vancouver

Брызгалова АВ. Ошибочное понимание свободы слова в творчестве и рекламе как фактор порождения конфликтов различного рода. в Студент - исследователь - учитель: Материалы 23 межвузовской студенческой научной конференции . СПб: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена. 2022. стр. 414-420

Author

Брызгалова, Анита Вадимовна. / Ошибочное понимание свободы слова в творчестве и рекламе как фактор порождения конфликтов различного рода. Студент - исследователь - учитель: Материалы 23 межвузовской студенческой научной конференции . СПб : Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2022. стр. 414-420

BibTeX

@inbook{1a185056fa5044629185a00419ed193b,
title = "Ошибочное понимание свободы слова в творчестве и рекламе как фактор порождения конфликтов различного рода",
abstract = "Доклад посвящен актуальной в наши дни проблемеограничения свободы слова и творчества в рекламной деятельности.Несмотря на то что реклама признается формой свободы слова, степеньее правовой защищенности недостаточна и подлежит ряду ограничений.А институт по предварительной проверке рекламных материалов в России отсутствует, из-за чего участники рекламной деятельности периодически встречаются с непрогнозируемыми рисками и конфликтами.Дискуссионным также продолжает оставаться вопрос об этическихграницах дозволенного и общепринятых нормах морали.",
keywords = "реклама, свобода слова, этика, закон, конфликт, саморегулирование, advertising, freedom of speech, ethics, law, conflict, selfregulation",
author = "Брызгалова, {Анита Вадимовна}",
year = "2022",
language = "русский",
isbn = "9785806433411",
pages = "414--420",
booktitle = "Студент - исследователь - учитель",
publisher = "Издательство РГПУ им. А.И. Герцена",
address = "Российская Федерация",
note = "23 межвузовская студенческая научная конференция «Студент — Исследователь — Учитель» ; Conference date: 05-04-2021 Through 16-04-2021",
url = "https://siu.herzen.edu.ru/programma/",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Ошибочное понимание свободы слова в творчестве и рекламе как фактор порождения конфликтов различного рода

AU - Брызгалова, Анита Вадимовна

N1 - Conference code: 23

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Доклад посвящен актуальной в наши дни проблемеограничения свободы слова и творчества в рекламной деятельности.Несмотря на то что реклама признается формой свободы слова, степеньее правовой защищенности недостаточна и подлежит ряду ограничений.А институт по предварительной проверке рекламных материалов в России отсутствует, из-за чего участники рекламной деятельности периодически встречаются с непрогнозируемыми рисками и конфликтами.Дискуссионным также продолжает оставаться вопрос об этическихграницах дозволенного и общепринятых нормах морали.

AB - Доклад посвящен актуальной в наши дни проблемеограничения свободы слова и творчества в рекламной деятельности.Несмотря на то что реклама признается формой свободы слова, степеньее правовой защищенности недостаточна и подлежит ряду ограничений.А институт по предварительной проверке рекламных материалов в России отсутствует, из-за чего участники рекламной деятельности периодически встречаются с непрогнозируемыми рисками и конфликтами.Дискуссионным также продолжает оставаться вопрос об этическихграницах дозволенного и общепринятых нормах морали.

KW - реклама

KW - свобода слова

KW - этика

KW - закон

KW - конфликт

KW - саморегулирование

KW - advertising

KW - freedom of speech

KW - ethics

KW - law

KW - conflict

KW - selfregulation

M3 - статья в сборнике

SN - 9785806433411

SP - 414

EP - 420

BT - Студент - исследователь - учитель

PB - Издательство РГПУ им. А.И. Герцена

CY - СПб

T2 - 23 межвузовская студенческая научная конференция «Студент — Исследователь — Учитель»

Y2 - 5 April 2021 through 16 April 2021

ER -

ID: 102611944