Документы

Доклад посвящен актуальной в наши дни проблеме
ограничения свободы слова и творчества в рекламной деятельности.
Несмотря на то что реклама признается формой свободы слова, степень
ее правовой защищенности недостаточна и подлежит ряду ограничений.
А институт по предварительной проверке рекламных материалов в России отсутствует, из-за чего участники рекламной деятельности периодически встречаются с непрогнозируемыми рисками и конфликтами.
Дискуссионным также продолжает оставаться вопрос об этических
границах дозволенного и общепринятых нормах морали.
Переведенное названиеMisunderstanding of the freedom of speech and creativity in advertising as a source of confl ict
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСтудент - исследователь - учитель
Подзаголовок основной публикацииМатериалы 23 межвузовской студенческой научной конференции
Место публикацииСПб
ИздательИздательство РГПУ им. А.И. Герцена
Страницы414-420
ISBN (печатное издание)9785806433411
СостояниеОпубликовано - 2022
Событие23 межвузовская студенческая научная конференция «Студент — Исследователь — Учитель» - Российская Федерация, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 5 апр 202116 апр 2021
Номер конференции: 23
https://siu.herzen.edu.ru/programma/

конференция

конференция23 межвузовская студенческая научная конференция «Студент — Исследователь — Учитель»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период5/04/2116/04/21
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • реклама, свобода слова, этика, закон, конфликт, саморегулирование

ID: 102611944