Представленная статья посвящена вопросам оптимизации обучения грамматике немецкого языка как второго иностранного в неязыковом вузе, рассматриваются вопросы, связанные с интерференцией и положительным переносом при обучении второму иностранному языку, указывается необходимость использования сопоставительного подхода в обучении.
Переведенное названиеTHE QUESTION OF OPTIMIZATION OF GERMAN LANGUAGE TEACHING AS A SECOND FOREIGN LANGUAGE AT THE PHILOLOGY DEPARTMENT
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков
Подзаголовок основной публикацииМатериалы XLVII международной филологической конференции научной конференции
Место публикацииСПб.
ИздательЛЕМА
Страницы23-29
ISBN (печатное издание)978-5-00105-334-7
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеXLVIII Международная филологическая научная конференция - СПбГУ, СПб., Российская Федерация
Продолжительность: 18 мар 201927 мар 2019
Номер конференции: XLVIII
https://conference-spbu.ru/conference/40/management/
https://conference-spbu.ru/conference/38/

конференция

конференцияXLVIII Международная филологическая научная конференция
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСПб.
Период18/03/1927/03/19
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • ОБУЧЕНИЕ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕНОС, ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ

ID: 37223973