Произносительный аспект английского языка является одним из самых сложных для китайских учащихся. Данная статья посвящена исследованию трудностей, с которыми сталкиваются студенты из КНР при произнесении английских сочетаний согласных в начале слова. В статье рассмотрены разные теории усвоения второго иностранного языка, представлены и проанализированы данные экспериментального исследования, направленного на изучение произношения начальных сочетаний согласных студентами из КНР, и предложены методические рекомендации для работы над данным аспектом произношения в аудитории.
Переведенное названиеTeaching English word-initial consonant clusters to Chinese EFL learners
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков
Подзаголовок основной публикацииСборник Материалов XLVIII Международной филологической научной конференции
Место публикацииСПб.
ИздательЛЕМА
Страницы152-162
ISBN (печатное издание)978-5-00105-492-4
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеXLVIII Международная филологическая научная конференция - СПбГУ, СПб., Российская Федерация
Продолжительность: 18 мар 201927 мар 2019
Номер конференции: XLVIII
https://conference-spbu.ru/conference/40/management/
https://conference-spbu.ru/conference/38/

конференция

конференцияXLVIII Международная филологическая научная конференция
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСПб.
Период18/03/1927/03/19
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • фонетика, фонология, произношение, сочетания согласных в начале слова, студенты из КНР

ID: 49878839