В статье рассматриваются основные особенности обучения чтению как виду речевой деятельности на занятиях русского языка как иностранного продвинутого этапа обучения. Предлагаются рекомендации по работе с рассказом А. П. Чехова «Скрипка Ротшильда».
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТеория и методика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. Шатиловские чтения
Подзаголовок основной публикациисборник научных трудов
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы73-76
ISBN (печатное издание)978-5-7422-6341-8
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • кафедра русского языка для гуманитарных и естественных факультетов

ID: 35789945