Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Пространственно-временные представления как основа формирования навыков письма у детей с задержкой психического развития. / Защиринская, Оксана Владимировна.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № 1, 2012, стр. 9-16.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Пространственно-временные представления как основа формирования навыков письма у детей с задержкой психического развития
AU - Защиринская, Оксана Владимировна
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - Статья посвящена описанию роли пространственно-временных представлений в формировании навыков письма у детей с задержкой психического развития. Представлены данные, полученные в результате исследования на вербальном и невербальном материале внутренней структуры сферы пространственно-временных представлений младших школьников с задержкой психического развития, выделены особенности моторно-перцептивной деятельности таких детей. Установлены статистически значимые связи между уровнем овладения навыками письма у детей с задержкой психического развития и сформированностью пространственно-временных представлений. Полученные данные могут определить перспективы для дальнейших научных работ в данной области и послужить основой для разработки соответствующих коррекционно-развивающих программ.
AB - Статья посвящена описанию роли пространственно-временных представлений в формировании навыков письма у детей с задержкой психического развития. Представлены данные, полученные в результате исследования на вербальном и невербальном материале внутренней структуры сферы пространственно-временных представлений младших школьников с задержкой психического развития, выделены особенности моторно-перцептивной деятельности таких детей. Установлены статистически значимые связи между уровнем овладения навыками письма у детей с задержкой психического развития и сформированностью пространственно-временных представлений. Полученные данные могут определить перспективы для дальнейших научных работ в данной области и послужить основой для разработки соответствующих коррекционно-развивающих программ.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=17637108
M3 - статья
SP - 9
EP - 16
JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
SN - 2541-9374
IS - 1
ER -
ID: 36772945