Standard

Пространственно-временные представления как основа формирования навыков письма у детей с задержкой психического развития. / Защиринская, Оксана Владимировна.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, No. 1, 2012, p. 9-16.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Защиринская, ОВ 2012, 'Пространственно-временные представления как основа формирования навыков письма у детей с задержкой психического развития', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, no. 1, pp. 9-16.

APA

Защиринская, О. В. (2012). Пространственно-временные представления как основа формирования навыков письма у детей с задержкой психического развития. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, (1), 9-16.

Vancouver

Защиринская ОВ. Пространственно-временные представления как основа формирования навыков письма у детей с задержкой психического развития. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2012;(1):9-16.

Author

Защиринская, Оксана Владимировна. / Пространственно-временные представления как основа формирования навыков письма у детей с задержкой психического развития. In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2012 ; No. 1. pp. 9-16.

BibTeX

@article{e4f1a6637bda4c2d80ec1beb902563e7,
title = "Пространственно-временные представления как основа формирования навыков письма у детей с задержкой психического развития",
abstract = "Статья посвящена описанию роли пространственно-временных представлений в формировании навыков письма у детей с задержкой психического развития. Представлены данные, полученные в результате исследования на вербальном и невербальном материале внутренней структуры сферы пространственно-временных представлений младших школьников с задержкой психического развития, выделены особенности моторно-перцептивной деятельности таких детей. Установлены статистически значимые связи между уровнем овладения навыками письма у детей с задержкой психического развития и сформированностью пространственно-временных представлений. Полученные данные могут определить перспективы для дальнейших научных работ в данной области и послужить основой для разработки соответствующих коррекционно-развивающих программ.",
author = "Защиринская, {Оксана Владимировна}",
year = "2012",
language = "русский",
pages = "9--16",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.",
issn = "2541-9374",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Пространственно-временные представления как основа формирования навыков письма у детей с задержкой психического развития

AU - Защиринская, Оксана Владимировна

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Статья посвящена описанию роли пространственно-временных представлений в формировании навыков письма у детей с задержкой психического развития. Представлены данные, полученные в результате исследования на вербальном и невербальном материале внутренней структуры сферы пространственно-временных представлений младших школьников с задержкой психического развития, выделены особенности моторно-перцептивной деятельности таких детей. Установлены статистически значимые связи между уровнем овладения навыками письма у детей с задержкой психического развития и сформированностью пространственно-временных представлений. Полученные данные могут определить перспективы для дальнейших научных работ в данной области и послужить основой для разработки соответствующих коррекционно-развивающих программ.

AB - Статья посвящена описанию роли пространственно-временных представлений в формировании навыков письма у детей с задержкой психического развития. Представлены данные, полученные в результате исследования на вербальном и невербальном материале внутренней структуры сферы пространственно-временных представлений младших школьников с задержкой психического развития, выделены особенности моторно-перцептивной деятельности таких детей. Установлены статистически значимые связи между уровнем овладения навыками письма у детей с задержкой психического развития и сформированностью пространственно-временных представлений. Полученные данные могут определить перспективы для дальнейших научных работ в данной области и послужить основой для разработки соответствующих коррекционно-развивающих программ.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=17637108

M3 - статья

SP - 9

EP - 16

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

SN - 2541-9374

IS - 1

ER -

ID: 36772945